Как упадок компакт-диска убивает музыку

Оглавление:

Anonim

Автор - гитарист и басист с более чем 35-летним стажем работы в качестве музыканта.

Почему важна физическая музыка

Если вы были фанатом Битлз в 60-х, вы, вероятно, купили Sgt. Запись группы Lonely Hearts Club Band Пеппера, когда она впервые вышла в 1967 году. Готов поспорить, многие поклонники Битлз все еще владеют теми же оригинальными альбомами, на которые они тогда потратили свои гроши. Он все еще существует в физической форме, даже если где-то хранится в ящике. И, если вы выйдете и найдете вертушку, вы все равно сможете ее послушать.

Если вы немного моложе и были поклонником Beatles в 1980 году, вы, вероятно, купили Sgt. Перец на кассете. Если вы еще моложе, то в 1990 году вы, вероятно, купили альбом на компакт-диске.

Черт возьми, вероятно, есть много людей, у которых есть Sgt. Перец на виниле, кассете и компакт-диске, обновляясь каждый раз, когда меняются технологии. Многие копии каждого из них все еще существуют где-то. Это физические вещи, которые можно трогать и удерживать.

Но следующее поколение, которое покупает Sgt. Pepper сделает это в цифровом формате. Где будет эта цифровая копия через десять, двадцать или тридцать лет? Скорее всего, его не будет, по крайней мере, не вашей версии, которую вы скачали.

От Спиндитти

Битлз - это одно, но как насчет новой группы, которая сегодня выпускает свой первый альбом? Если большая часть их музыки будет продаваться в цифровом формате, где будут эти альбомы в будущем? Просто невозможно удерживать коллекцию музыки в цифровом формате годами и десятилетиями, как это можно было бы с винилом, кассетами и компакт-дисками. Если вы надеетесь на это, вы зависите от ряда маловероятных переменных.

Ну и что, если я потеряю сержанта. Вы могли подумать, когда мой компьютер взрывается или меняются технологии. Наверняка будут версии старого альбома в новых форматах, как это было на кассетах и ​​компакт-дисках. Вы можете просто купить его снова.

Ты прав. Альбомы Beatles, вероятно, будут предлагаться в самых современных форматах до скончания веков, но это верно не для всех групп. Приятно думать, что звукозаписывающие компании продолжат предлагать музыку группы в новых форматах всем, кто этого хочет, но если денег нет, то они точно не будут беспокоиться. Будут песни, альбомы и целые группы, которые в конечном итоге потеряются во времени.

То же произошло и с другими форматами. Но разница заключалась в том, что если группа выпустила альбом с виниловыми пластинками еще в 1965 году, и он никогда не был выпущен на кассетах или компакт-дисках, по крайней мере, копии виниловых пластинок потенциально все еще существуют. Несмотря на то, что некоторые редкие или старые альбомы больше не печатаются ни в каком формате, если вы задумаетесь, вы можете купить старый на eBay или у коллекционера, если вам повезет.

Этого нельзя сказать о цифровой музыке. Звукозаписывающие компании будут решать, какая музыка живет и умирает, исходя из популярности, что они всегда и делали. Но без физических копий поклонники будущих поколений упустят много отличной музыки, которая не вошла в список лучших. Его просто не будет.

Это особенно сильно ударит по поклонникам малоизвестных жанров, таких как металл, джаз и классика. Если вы случайный поклонник поп-музыки, вам, вероятно, все равно. Тем не менее, мне хочется думать, что, может быть, вам было бы все равно, потому что потеря такого количества прекрасной музыки сделает мир еще хуже.

Ваша музыка через 20 лет

Если вы купите альбом в цифровой форме сегодня, ожидаете ли вы, что он останется в собственности через двадцать лет? Если это так, то вы делаете ставку на довольно маловероятные события. Вам нужно надеяться, что через двадцать лет все еще будет какая-то программа или сервис, который воспроизводит любой формат, в котором хранится ваша музыка.

Вам придется надеяться, что какая бы технология ни использовалась, она останется жизнеспособной, неповрежденной и свободной от вирусов, и что вы не забываете правильно создавать резервные копии и передавать ее каждый раз, когда вы меняете компьютер или устройство.

Если вы храните музыку в Интернете или в облаке, вам нужно полагаться на то, что эти сервисы появятся через двадцать лет, и нужно надеяться, что у них не возникнет каких-либо проблем или они исчезнут в одночасье. Вам придется надеяться, что, если что-то случится, у вас все еще есть какая-то версия вашей музыки, которую вы можете заменить утерянной.

Чтобы быть ясным, цифровые музыкальные технологии - это хорошо. Это хорошо для новых групп, это хорошо для устоявшихся групп и полезно для потребителей. Это облегчает жизнь всем, и если вы неподписанная группа, в истории никогда не было такого времени, когда было бы больше возможностей донести свою музыку до большего количества людей.

Но у него нет прочного сосуда, и это большая проблема. Мы не можем полагаться на жесткие диски и повсеместное «облачное хранилище» для защиты нашей музыки и культуры на долгие годы или десятилетия. Если это не изменится, через двадцать лет вы будете помнить много музыки прошлых лет, к которой у вас просто не будет больше доступа. Он может где-то существовать, в цифровом хранилище какой-нибудь звукозаписывающей компании, но для публики его больше нет.

Лично мне нравится идея, что я могу вспомнить группу из моей средней школы или колледжа и при этом легко найти их музыку. И я, и я знаю многих других, это больше, чем просто звуковая часть альбома. Я люблю обложки альбомов, листать аннотации и тексты песен, а также все другие замечательные вещи, которые поставляются с компакт-диском или альбомом. С цифровой музыкой всего этого больше нет, и это очень печально.

Что мы можем сделать?

На днях я бродил по благотворительному магазину, проверяя полки с подержанными компакт-дисками. Кто-то когда-то думал, что покупать каждый из этих альбомов - хорошая идея, но с тех пор решил, что они им больше не нужны. Итак, они продали их в комиссионный магазин, где другой человек может забрать их по очень низкой цене. Музыка живет для следующего поколения.

Если бы это были цифровые альбомы, первоначальный владелец просто удалил бы их, когда они им надоели. Какое преступление. Есть ли способ изменить это мышление, и хотели бы мы этого?

За 30 с лишним лет работы в качестве музыканта я пришел к неудачному выводу, что попытки создать любое логическое изменение в основной культуре - все равно что пытаться остановить ураган настольным вентилятором. Подавляющее большинство людей просто не волнует, что будет через двадцать лет. Как потребители, они хотят самого дешевого и простого, и в некотором смысле понятного. Они будут продолжать скачивать песни по несколько долларов за штуку, а музыкальная индустрия будет продолжать давать им то, что они хотят. Ожидать, что люди проснутся и поймут, какой ущерб это может нанести, нереально.

Итак, если вы действительно любите музыку, что вы можете сделать? Для меня ответ - продолжать покупать компакт-диски, пока не появится другая форма физического альбома. Возможно, я не смогу воспроизвести их в своей машине, но, по крайней мере, я буду владеть ими через 20 лет. Как и сегодня на виниловых пластинках, их, скорее всего, еще можно будет воспроизвести.

Если вы решите покупать только цифровую музыку, вам нужно придумать безопасный способ ее хранения, полностью контролируемый вами. У меня была бы система выделенных флеш-накопителей и, возможно, их резервные копии. Если единственная копия музыки находится на вашем телефоне, вы напрашиваетесь на проблемы.

Что касается моего джипа, я, вероятно, конвертирую некоторые из моих компакт-дисков в цифровой формат, чтобы я мог слушать их во время вождения. Думаю, мне придется загрузить их на свой компьютер и перенести на флешку или SD-карту.

Все это кажется большим хлопотом, и вам не нужно делать это только для того, чтобы слушать музыку в машине. Должен быть способ попроще. Например, может быть, какой-то диск, который вы могли бы просто вставить в плеер на приборной панели. Ага. Кто-то должен поработать над этой идеей.

Комментарии

К.Красти 31 июля 2020 г .:

У меня тоже много компакт-дисков… может, всего несколько сотен или меньше. Но, как вы упомянули, после перехода на другой формат, сколько раз вы собираетесь платить за лицензию на прослушивание того, что у вас уже есть, если вы скопировали все свои компакт-диски на жесткий диск ПК и перешли на новый ПК, ваш медиаплеер потребуются лицензии, чтобы играть в нее. если у вас нет бумажной копии, то вам не повезло. Но большинство людей не заботятся о сохранении своей старой коллекции.

Джон Мельцер 10 февраля 2020 г .:

Пока я могу получать компакт-диски по 1 доллару каждый на распродаже в библиотеке, потому что все хипстеры сбрасывают их на винил, я буду продолжать их покупать.

Черт, я помню, когда винил был «бесполезным». Хорошо, что я сохранил большую часть своей тогда, поэтому я могу перепродать ее сейчас :-)

Soaceman555 30 ноября 2019 г .:

Хотелось бы надеяться, что компакт-диски продолжат жить. Может быть, в плане винила. Они по-прежнему делают проигрыватели. Надеюсь, они по-прежнему будут выпускать проигрыватели компакт-дисков. Infact Rega, в основном производитель проигрывателей, только что выпустила потрясающий проигрыватель компакт-дисков. Я думаю, что в будущем мы увидим производство более дорогих CD-плееров для истинных ценителей качественно звучащей музыки.

Шон 8 октября 2019 г .:

На самом деле, даже когда компакт-диски ушли, физические альбомы возвращаются в виде виниловых пластинок. По прогнозам, в этом году продажи впервые с 1985 года превысят объем продаж компакт-дисков, причем одним из лидеров продаж является та самая группа Sgt Peppers, о которой вы говорили. Черт возьми, Target только что установил ОГРОМНЫЙ цифровой дисплей на Abbey Rd, рекламирующий 25-летний переиздание Abbey Rd в своем отделе электроники. Даже винил продаж Walmart! Я слушаю большую часть инди-рока, электро-дэнс и синти-попа, предлагая физические релизы на компакт-дисках, кассетах и ​​виниле, даже если они выпущены на небольших лейблах. Так что надежда не потеряна, друг. Играть!!

Guitar Gopher (автор) 25 августа 2019 г .:

Спасибо, Весман. Обожаю свой джип. Я просто хотел бы, чтобы у него был проигрыватель компакт-дисков! У меня есть несколько компакт-дисков, скопированных на мой компьютер, но кажется глупым делать это просто для того, чтобы загрузить их на флэш-накопители или SD-карты, чтобы я мог использовать их в своей машине. Я должен быть в состоянии просто засунуть компакт-диск в приборную панель, черт возьми!

Весман Тодд Шоу из Кауфмана, штат Техас, 24 августа 2019 г .:

Я согласен, что здесь проблема. Но в то же время у меня все еще есть вся музыка, которую я скачал с Limewire, на моем компьютере с Windows XP, который был моим первым компьютером.

Я большой поклонник каких-то необычных вещей. Мне очень нравится блюграсс и кантри-рок, но мне никогда не удавалось найти для них торренты. Возьмем, к примеру, Грэма Парсонса. Всем известно, кем был Грэм Парсонс. Он был в The Byrds, затем бросил их, чтобы набраться опыта с Китом Ричардсом, и он сделал OD, и его друзья украли его труп и т. Д., И т. Д.

Ага. Не могу найти некоторые из его материалов в цифровом формате. У меня все еще есть ВСЕ мои компакт-диски. Но половина из них выброшена. Царапины, и они будут пропускать и пропускать, предполагая, что кто-то даже захочет послушать их на проигрывателе компакт-дисков.

В прошлый раз, когда я был в доме моего младшего брата, он просто начал давать мне компакт-диски, чтобы взять их с собой. Он дает мне большой набор модных дисков Стиви Рэя Вона. Это действительно круто, потому что он поставляется в более крупной упаковке с чем-то вроде книги. Думаю, я могу скопировать его на свой компьютер. У меня есть один маленький дешевый старый проигрыватель компакт-дисков, и я только предполагаю, что он все еще работает.

У меня есть внешний терабайтный накопитель. О, черт возьми, он не заполнен даже наполовину, и музыка - не самая большая часть этого, поскольку музыкальные файлы, как правило, намного меньше, чем фильмы. Я уже думал о резервном внешнем диске для резервного копирования моей резервной копии.

Поздравляю с джипом. Раньше я знал это чувство, когда покупал новую модную игрушку врум врум. Однажды у меня была разукрашенная Toyota Tacoma 4x4.

Guitar Gopher (автор) 24 августа 2019 г .:

@ Владелец музыки - Думаю, ты прав.

Владелец музыки 23 августа 2019 г .:

потребители хотят CDS, это еще один механизм контроля крупного бизнеса

Дэн 11 августа 2019 г .:

Я все еще но CD, но становится все труднее. Все больше и больше групп «становятся независимыми» и публикуют свой собственный материал, иногда только в цифровом виде, или компакт-диски выпускаются ограниченным тиражом, поэтому мне приходится покупать их быстро. Но мне уже за 40, и я не думаю, что молодое поколение так сильно заботится о музыке и выступлениях, как мое поколение и поколение моих родителей. Все, что у меня есть в цифровом формате, имеет высочайшее качество, которое я могу получить, и я храню несколько резервных копий (в конце концов, резервные копии важны).

BetaZed 27 апреля 2019 г .:

Как фанат музыки и ИТ-специалист, я считаю, что ваши опасения ошибочны. Интернет сохраняет все. Я не думаю, что физические форматы полностью вымрут (хотя компакт-диски могут). Большая часть музыки будет доступна на каком-либо физическом носителе. Даже если это не так, музыка не будет потеряна из-за (и я ненавижу это говорить) обмена файлами (или пиратства, если хотите). Совместное использование файлов и удаление управления цифровыми ограничениями (если цитировать EFF) из цифровой музыки позволят ему существовать намного дольше.

Но даже в этом случае я боюсь, что большая часть музыки только в цифровом формате уже потеряна. Много лет назад некоторые артисты выпустили бесплатные треки на MP3.com, а затем на music.download.com (а в последнее время - на jamendo). Эти первые два прошли путь дронта, и в результате ужасной аварии большая часть моей коллекции с этих сайтов была потеряна. Музыка Drakonic и Enigma, Dingo Love Machine и некоторые из них, которые я больше не могу назвать, которые я нигде не смог найти (включая юридически сомнительные источники). Так что ваши опасения не совсем ошибочны, скорее, сначала исчезнут маленькие независимые артисты, сторонящиеся индустрии звукозаписи.

Лиза 28 ноября 2017 г .:

Я действительно нашел это интересным чтением.

Guitar Gopher (автор) 25 марта 2017 г .:

Привет, Крис. Не думаю, что я упустил этот момент. Я хочу сказать, что в зависимости от цифровой музыки, даже от потоковой передачи, вы позволяете другому объекту (например, Spotify) определять, к чему у вас есть доступ.

Конечно, вы можете слушать альбомы групп, которые остаются или были хотя бы в некоторой степени популярными, но действительно ли доступен «каждый» альбом? Даже какой-то малоизвестный жанр или группа, о которой никто никогда не слышал, выпустила только один альбом?

В моей коллекции есть компакт-диски, которых просто нет в продаже и нигде, кроме тех случаев, когда они поступают в продажу у коллекционеров на таких сайтах, как eBay. Можем ли мы рассчитывать на то, что потоковый сервис продолжит доставлять нам эти игры? Или не лучше ли владеть музыкой и контролировать себя?

Было бы хорошо, если бы винил сохранился до тех пор, пока звукозаписывающие компании выпускают новые альбомы в каком-то физическом формате. Я опасаюсь, что, когда они перестанут это делать, большая часть музыки будет потеряна. К сожалению, я не могу послушать пластинку в машине.

Спасибо за ответ на это обсуждение! Я думаю, вы сделали правильный выбор с переходом на потоковую передачу с загрузок. Я очень ценю твои мысли!

Крис 24 марта 2017 г .:

Здесь вы упускаете ключевой момент. Дело в том, что все больше людей даже не покупают цифровую копию музыки. Они транслируют это. У них есть учетная запись в потоковом сервисе, таком как Spotify, и там есть все понравившиеся им альбомы. Все время. Независимо от того, какое устройство или компьютер они используют для входа в систему.

Хотя в какой-то мере я с вами согласен. Компакт-диски мертвы. От этого никуда не деться, и очень жаль, что физические копии музыки вымирают. Из-за этого музыка кажется более одноразовой, и, как следствие, потеря доходов из-за падения физических продаж сделала звукозаписывающие компании более консервативными и менее склонными к риску. В результате снизилось качество и, в частности, инновации.

Однако умирают и цифровые загрузки. В недалеком будущем идея покупки цифровой копии музыки будет казаться такой же устаревшей, как сейчас кассеты. Стриминг возьмет верх, как это уже происходит.

Есть одно заметное исключение из упадка физического формата - винил, который быстро возвращается в норму.

Вскоре все будут транслировать музыку в потоковом режиме, но если вам действительно нравится альбом и вы хотите его купить, вы получите его на виниле. Это будет единственный физический формат, который переживет все это, потому что это формат, которого хотят увлеченные аудиофилы, готовые переплачивать. Винил или потоковое. Это будущее.

Забавно, что исходный физический формат грозит пережить все форматы, которые пытались его заменить.

Пол Б 23 февраля 2017 г .:

Отличная история. Я думаю, что большая проблема здесь - и вы в некоторой степени упомянули об этом - это сама музыка. Музыка стала одноразовым продуктом. Через 30-40 лет никого не будет волновать песня Бритни Спирс, как в случае с A Day in the Life. Итак, зачем звукозаписывающим компаниям / продюсерам беспокоиться о стоимости, когда потребители поп-музыки тащат mp3 в мусорную корзину, когда им надоели дерьмовые песни. Потребители относятся к музыке как к скоропортящемуся товару, который просто портится.

Любитель яблок 18 декабря 2016 г .:

Я не уверен, но вся автомобильная стереосистема в PH по-прежнему загружена CD / DVD-плеерами, даже известными брендами, такими как Sony и т. Д. Попробуйте купить на Amazon, я думаю, вы можете увидеть, что многие люди все еще покупают музыкальный плеер с CDROM .

Guitar Gopher (автор) 17 декабря 2016 г .:

@Mike: Это безумие! Основываясь на опросе, приведенном в этой статье, кажется, что 75% людей все еще покупают компакт-диски, поэтому я не знаю, почему автомобильные компании так решительно отказываются от них.

Майк 16 декабря 2016 г .:

Кто-то, кого я недавно заказал, новый Aston Martin со всеми дополнительными принадлежностями, когда дело дошло до сбора, он был шокирован, что проигрыватель компакт-дисков не был установлен он отказался принять доставку примерно через 15 тыс. Позже, новая консоль, специально сделанная, и да, это еще одна дополнительная плата, которая теперь стоит 170 000 в общей сложности, на которой он ездил это далеко да правдивая история

SAS 3 августа 2016 г .:

Отличная статья! Я на 100% согласен с вами в ваших наблюдениях. Возможно, будет какая-то эволюция в формате физической музыки, но только время покажет. С другой стороны, я просто покупаю компакт-диски, а затем копирую их на свою PS3, и это работает для меня!

Guitar Gopher (автор) 16 мая 2016 г .:

Спасибо, Джефф. Я также вижу ценность в новейших технологиях.

Джефф Йелтон 15 мая 2016 г .:

Это ОТЛИЧНАЯ статья, и я согласен со всем, что вы сказали о физической природе компакт-дисков, кассет, альбомов и т.д. Черт, я никогда не конвертировал компакт-диски !!! Я все еще проигрываю музыку на кассетном плеере или проигрывателе. У меня есть жесткий диск с примерно 3 000 песен на нем, так что у меня есть цифровая версия некоторой моей существующей физической коллекции, и у меня есть другие песни, которые у меня нет на LP или кассете. И всегда есть YouTube.

Боб (без тела) Смит 12 мая 2016 г .:

Это было проницательно. Я рассказывал Кристине (моей жене) об этой статье, и она нашла высказанные здесь замечания очень интересными. И так как она самая Умная в нашем доме, я должен сказать, что статья действительно получила очень высокие оценки. хахаха

Guitar Gopher (автор) 12 мая 2016 г .:

Спасибо, Стефани! Я думаю, что это одна из тех проблем, когда вы либо понимаете, либо нет. Вы, очевидно, поняли!

Стефани Форд 11 мая 2016 г .:

Фантастическая статья! Я полностью согласен! Мне нравится моя коллекция виниловых пластинок и коллекция компакт-дисков, и я никогда не собираюсь от них избавляться. Это как библиотека физических копий вещей, которые делают меня счастливым. Конечно, он занимает много места, но это моя музыкальная библиотека с потрясающими иллюстрациями, текстами песен, вставленными постерами и т. Д., И мне это нравится.

Guitar Gopher (автор) 11 мая 2016 г .:

Нет тела спасибо. Автомобиль заставил меня задуматься. Я могу жить без проигрывателя компакт-дисков в машине, но другие вопросы меня очень волнуют.

Роберт Э. Смит из Рочестера, штат Нью-Йорк, 10 мая 2016 г .:

Мне нужна была машина на замену моему Сатурну 2002 года. Мы с женой пошли по магазинам, и я нашел машину, которая мне очень понравилась. Но увы… CD-плеера нет. Моя жена чуть не закричала. Она не слышала, что проигрыватели компакт-дисков постепенно выводятся из эксплуатации в новых автомобилях. Так много в ее образе жизни состоит в том, чтобы слушать ее госпел (Фред Хаммонд и тому подобное) и все последние причуды, которые она хочет повторять снова и снова (как Принц после его смерти, снова и снова). Но я отвлекся … Для нее "повторная синхронизация" ее планшета или устройства занимает слишком много времени, когда у нее есть песни в порядке и одни и те же версии одного и того же исполнителя каждый раз, и каждый раз, когда она бродит по одной дорожке воспоминаний, как она это часто делает. . Никакие проигрыватели компакт-дисков ее не беспокоят больше, чем меня, но мне нравится реальность воспоминаний, которые я могу посещать время от времени. Я сам беру свою маленькую идеальную машину и паркуюсь в лесу или под тенистым деревом и пишу музыку на своем инструменте, общаясь с природой (или, может быть, сводя природу с ума). Мне понравилась эта статья, и я порекомендую к ней обратиться к своей жене, чтобы она могла следить за тенденциями, которые, возможно, снова повернут ее дорогу. Боб.

P.S. Я прикрепляю эту статью к своей доске в Pinterest «Из любви к музыке».

Как упадок компакт-диска убивает музыку