Gibson Les Paul Studio vs. Standard vs. Epiphone Обзор

Оглавление:

Anonim

Автор - гитарист и басист с более чем 35-летним стажем работы в качестве музыканта.

Легендарный Les Paul

Есть несколько гитар более популярных, чем Gibson Les Paul. Инструмент - американская икона, а звук Les Paul - движущая сила практически во всех музыкальных жанрах. Они сделаны в США в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами качества, и внимание Гибсона к мастерству проявляется в звучании, внешнем виде и ощущениях этой удивительной гитары.

Однако такой элитный инструмент стоит недешево. Новый Gibson Les Paul Standard будет стоить вам немалых денег, а это делает гитару недоступной для многих любителей и начинающих музыкантов. Не заблуждайтесь: Gibson стоит каждого пенни. Но что делать, если у вас просто нет денег, чтобы купить Gibson Les Paul?

Вы можете пойти по маршруту Epiphone. Epi Les Paul Standard - выдающаяся гитара за свои деньги, и ее стоимость составляет лишь малую часть того, что вы бы потратили на Gibson. Но есть и другой вариант.

В 1980-х годах Гибсон решил выпустить версию Les Paul без каких-либо креплений, вставок и других блестящих вещей, которые составляют часть стоимости Les Paul Standard. В результате получился Gibson Les Paul Studio, менее впечатляющий Les Paul, но все же насквозь.

С годами качество Studio улучшилось до такой степени, что теперь она стала приемлемым вторым вариантом для гитаристов любого уровня подготовки. А при цене примерно в два раза меньше, чем вы заплатили бы за стандарт, это значительно упрощает бюджет.

Но Les Paul Studio по-прежнему имеет приличную цену, особенно по сравнению с Epiphone. Это создает проблему для многих гитаристов. Вы тратите деньги на Gibson Les Paul Standard, откладываете деньги и выбираете Epiphone, или делите разницу и выбираете Les Paul Studio?

Студия Гибсона Лес Пола

Полагаю, я должен сразу сказать, что я большой поклонник Les Paul Studio. К такому выводу я пришел после трех десятилетий игры на гитаре и работы со всеми видами Les Paul от Gibson и Epiphone, а также с более чем несколькими копиями.

На мой взгляд, Les Paul Studio - одна из лучших ценностей, которые вы найдете в мире Les Paul. При стоимости примерно в половину стандартной Les Paul и чуть более чем вдвое больше, чем у Epiphone, с точки зрения денежных средств он прочно занял место в разгар споров о Les Paul.

Так что же делает Les Paul Studio такой выгодной? Во-первых, Studio не строится за границей на какой-то аутсорсинговой фабрике, как у Epiphones. Это настоящий Гибсон производства США, и это очень много значит с точки зрения мастерства и внимания к деталям.

В этой статье мы взглянем на Gibson Les Paul Studio и сравним ее с Les Paul Standard и Epiphone Les Paul по конструкции, звуку и стоимости.

На протяжении многих лет у меня было четыре разных Gibson Les Paul, включая мою нынешнюю гитару, и я бы предположил, что три или четыре Epiphone Les Paul. Я могу сказать вам, что ваш правильный выбор зависит от многих факторов, но этот обзор должен помочь вам во всем разобраться.

Эта статья, конечно же, основана на моем мнении. Считайте это отправной точкой, из которой вы можете провести собственное исследование и сделать свои собственные выводы. И, как всегда, проверяйте веб-сайты Gibson и Epiphone, чтобы узнать о последних характеристиках их продуктов.

Подробнее о студии Les Paul

Тонвуд и строительство

Как и у Gibson Les Paul Standard, корпус и гриф Studio сделаны из красного дерева, а верх - из резного клена.

Эпифоны тоже имеют корпус и шейку из красного дерева, а также верхнюю часть из клена, но у них нет такого же высококачественного покрытия, как у Гибсонов США. Вместо этого модели с полупрозрачным верхом имеют кленовый шпон, который больше для внешнего вида, чем для звука.

Красное дерево - это глубокая, звучная древесина, ответственная за рычание Les Paul. Но без более толстого кленового колпачка общий звук может немного запутаться. Вы можете заметить, что Epiphone Les Paul не так четко сформулирован, как Gibson Les Paul Studio, и это большая причина.

У Gibson LP Standard более толстый корпус, чем у Studio? Это предмет многих споров, но в целом, если вы сравниваете две гитары одного года, они должны быть близки. Epiphone немного тоньше, но разница между Gibson Standard и Studio не вызывает особого беспокойства.

Les Paul Standard 50-х годов

От Спиндитти

Пикапы и электроника

В студии используются звукосниматели 490Р / 498Ц. И в Standard 50-х, и в 60-х теперь используются вариации звукоснимателей Burstbucker. Мой Les Paul использует Burstbuckers Pro, и они мне очень нравятся. Фактически, я бы сказал, что они превзошли 490R / 498T как мои любимые звукосниматели Gibson.

Оба набора звукоснимателей дадут вам тот жирный, толстый звук Гибсона, который вы ищете, и оба обладают ясностью и мощью для соло, ритма и всего, что вы планируете делать со своей гитарой. Мне нравятся Burstbuckers, но у меня никогда не было претензий к набору 490R / 498T.

С базовым Epiphone Les Paul Standard вы получите пару хамбакеров Epiphone Alnico Classic. Это хорошие звукосниматели для гитары в этом ценовом диапазоне, но они не сравнятся ни с одним набором Gibson. Это не делает Epiphone плохим. Это просто еще один пример того, как сияют американские производители Gibsons.

Однако более дорогие Epiphone, такие как Les Paul PlusTop PRO и Les Paul Custom PRO, оснащены улучшенными звукоснимателями ProBucker. На мой взгляд, хотя они и не соответствуют звукоснимателям Gibson, они на голову выше старых Alnico Classics.

Epiphone Les Paul Standard PlusTop PRO

Материалы грифа

Гриф из дерева - щекотливая тема для Гибсона в наши дни. Как и многие производители гитар, они на цыпочках обходят все более строгие правила в отношении импорта древесины.

Качественное палисандровое дерево уже давно является ингредиентом отличного звука, особенно когда дело касается грифа. Но найти высококачественный палисандр становится все труднее, и Гибсон предпринимает некоторые шаги для поиска других материалов.

Epiphones до сих пор используют палисандр в своих накладках на гриф, но это не та богатая, глубокая древесина, которую мы могли бы увидеть в гибсонах американского производства всего несколько лет назад. Gibson LP Standard все еще использует качественное палисандровое дерево для грифа, по крайней мере, на данный момент.

Несколько лет назад Гибсон экспериментировал с грифом «ранадилло» для студии. Что, черт возьми, такое гранадилло? Мне пришлось поискать его, но, судя по всему, это довольно приличный заменитель розового дерева, который имеет многие из тех же характеристик. Гибсон также пробовал запеченный клен в качестве заменителя розового дерева.

К счастью, они вернулись к палисандровому дереву, так что вы можете ожидать такой же великолепный гриф от Les Paul Studio, который вы увидите в стандартной версии. (Замечу, что гриф на моей Studio Faded 2016 года кажется немного тоньше, чем на пластинках, которые у меня были в прошлом.)

Но что, если вы думаете о более старой модели? История будет судить, когда дело доходит до некоторых из этих экспериментов с древесиной, которые Гибсон проводил в течение последних нескольких лет. Однако, если бы они не думали, что это звучит хорошо, они бы не стали его использовать, и гитаристы кажутся более довольными грифом гранадильо, чем запеченным кленом.

На мой взгляд, я предпочитаю более прямой заменитель гранадилло из розового дерева, чем печеный клен. Запеченный клен казался слишком ярким для Les Paul.

Звук

Так что звучит лучше: Стандарт или Студия? Вы можете отличить их друг от друга? Звук и тон - такие субъективные вещи. Вместо того, чтобы верить мне на слово или кому-либо еще, решайте сами. Выйдите и сыграйте на обеих гитарах, а затем вернитесь и дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях. Что звучит лучше?

Как насчет Epiphone? Вы уже знаете, что он не будет звучать так же хорошо, как Gibson, но сносно ли это? И снова ответ на этот вопрос зависит от вкуса игрока. Для меня Epiphone Les Paul звучит лучше, чем просто сносно. У этой гитары хорошее звучание, но сравнивать ее с Gibson просто нечестно.

Основное отличие, которое я слышу от Epi, - это нечеткость, особенно в низких нотах. Мы снова возвращаемся к древесине и кленовой кепке, которая помогает красному дереву не становиться гулким на нижних частотах. Но звучание Epiphones определенно неплохое, и по цене их звук - отличная сделка. На мой взгляд, это одна из лучших альтернатив Gibson Les Paul, которую вы найдете.

Эстетика

Gibson Les Paul Standard - красивая гитара. Суть Les Paul Studio заключалась в том, чтобы пропустить многие модные части Standard и снизить цену. Вот почему они называют это Studio - потому что вы используете его в студии, где никто не знает, что вы играете на уродливой гитаре, и вы сохраняете свой симпатичный Les Paul Standard для сцены.

Les Paul Studio отказывается от крепления корпуса и грифа. Вы найдете ручки скорости Gibson вместо традиционных регуляторов Les Paul. В прошлом у Studios не было довольно полупрозрачных кленовых крышек, которые вы найдете на Standards, вместо использования менее красивого клена и однотонной отделки.

Это уже не так. На самом деле, хотя я признаю, что предпочитаю сплошные цвета, отделка Smokehouse Burst в Studio этого года - одна из лучших, которые я видел в Studio.

Как оказалось, Les Paul Studio определенно не уродливая гитара, и многие музыканты (включая меня) находят их просто великолепными. Возможно, это не классический Les Paul, но он все равно выглядит довольно остро.

Как насчет Epiphone? Epiphone Les Paul делает все возможное, чтобы хорошо выглядеть, и, надеюсь, это поможет вам забыть, что это не Gibson. Он также отлично справляется с этим, используя гораздо более дешевые методы получения внешнего вида Gibson Les Paul Standard.

Epiphones - это красивые гитары, и средний человек не заметит разницы между Epi LP Standard и Gibson. Они просто будут знать, что вы играете на гитаре, которая похожа на другие гитары, которые они видят по телевизору.

Это именно то, к чему стремится Epiphone, и большая часть того, что делает Epiphone Les Paul Standard такой выдающейся ценностью.

Как выбрать новый Les Paul

Так как же выбрать между Gibson Les Paul Studio, Standard, Faded и Epiphone Les Paul? Если у вас есть деньги, ваше решение принято. Конечно, вам нужно выбрать Les Paul Standard. Если у вас действительно есть деньги, купите Les Paul Custom. Custom - это козырёк в линейке Les Paul, но об этом мы поговорим в другой раз.

Если вы хотите купить настоящий Gibson по самой низкой цене, выбирайте Les Paul Faded. Это огромный шаг по сравнению с Epiphone за относительно небольшую разницу в деньгах. Мне не терпится увидеть, куда пойдет эта гитара, и сможет ли она превзойти Studio как лучший Les Paul, который вы можете получить за эти деньги.

А до тех пор, я еще раз говорю, лучшая ценность - это Studio. Это красивая гитара, которая звучит невероятно, и стоит она вдвое меньше, чем стоит стандартная гитара. Это отличное предложение, ставшее классикой, основанное на его достоинствах.

Тогда есть Epiphone. Epi LP Standard - отличная гитара за свои деньги, но не в той же лиге, что и Gibson. Epi Les Paul Custom - похожая история, только красивее. Если вы игрок среднего уровня или любитель, у которого есть лучшие вещи в жизни, на которые можно потратить деньги помимо гитар, в Epiphone нет абсолютно ничего плохого. Во многих случаях Epiphone Les Paul действительно является лучшим вариантом.

У вас есть выбор: Gibson Les Paul Studio, Standard, Epiphone Les Paul Standard или новый Gibson Les Paul Faded? Это прекрасная проблема, и я надеюсь, что эта статья помогла вам сделать выбор.

Лучший Лес Пол?

Комментарии

Дэйв 24 ноября 2019 г .:

Я много лет играл на Epi LP100. Как утверждает Epiphone, это гитара низкого уровня, настоящий топор для начинающих. Когда я решил обновить, я попробовал топовую версию Epiphone Customs и Les Paul 50's Tribute. Epi была действительно красивой, очень красивой гитарой примерно за 500 долларов, модель Gibson Tribute стоила примерно 800 долларов. Он настолько урезан, насколько это возможно в Les Paul американского производства, и он действительно тяжелый, почти 9 фунтов. Он оснащен звукоснимателями 490/498 и поставляется с супер-роскошной сумкой (без жесткого футляра). Сравнивая звук через Orange Crush 20RT (мой предпочтительный усилитель для тренировок), мне пришлось выбрать Gibson. Гибсон звучал полнее и четче, по сравнению с Epi, который для меня казался мутным на нижних частотах и ​​жестким на верхних. Думаю (только предполагаю) разница в том, что у Гибсона электроника лучше. Некоторые люди не являются поклонниками 490-х, но для меня они звучат великолепно - определенно лучше, чем то, что использует Epiphone. Если вы хотите играть на Les Paul, но у вас мало денег, я бы посоветовал поискать хорошую подержанную модель Tribute 2016 или 2017 года. Просто мое мнение, я хотел бы поделиться.

Guitar Gopher (автор) 19 октября 2019 г .:

@HalfNoteMan - Мне нравится направление, в котором Гибсон идет с моделями 2019 года, но я думаю, что им еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем они вернут себе многих людей, которых откладывали в течение последних нескольких лет. Я думаю, им нужно придерживаться своих знаковых моделей (всего с несколькими вариациями) и держать цену под контролем, и, похоже, они сделали большой шаг в этом направлении в этом году.

HalfNoteMan 16 октября 2019 г .:

Приятно слышать ваши мысли о составе 2019 года от Tribute's, Studio, Classic. Те немногие классические модели, которые я видел лично, были супертяжелыми моделями.

Я подумываю о Tokai, который выглядит хорошо сделанным и имеет качественные компоненты, если вы сможете преодолеть этот бренд.

Педро Кардосо 25 сентября 2019 г .:

Привет,

В моем последнем посте 4 месяца назад у меня были проблемы с выбором подходящей для меня Les Paul Studio.

Магазин dv247 (музыкальный магазин) сделал огромные продажи на Gibsons: Studio 2016 года стоила 722 фунта стерлингов, 2017 - 779 фунтов стерлингов, а Premium 2014 года - 699 фунтов стерлингов.

Я собирался купить мотель 2016 года, но к концу все более дешевые были распроданы, и я купил мотель 2017 года за 779 фунтов стерлингов.

Я купил его в черном цвете и идет в комплекте с коричневым жестким футляром.

Мне это очень нравится. Я не уверен, действительно ли гитара стоит RPP почти в 1200 фунтов стерлингов, но за 780 фунтов стерлингов я думаю, что получил действительно хорошую сделку.

Подключение к моему усилителю звучит потрясающе.

Единственное, что мне не очень нравится, так это звук в режиме одиночной катушки. Я ожидал, что у гитары будет яркий звук, как у Strat, но он очень тусклый и мутный.

Меня действительно не волнует расщепление катушки; это то, что идет с гитарой, но я бы не стал просить о нем.

Я купил эту гитару, чтобы использовать силу и мелодию хамбакеров Gibson. И они абсолютно сияют.

Guitar Gopher (автор) 29 апреля 2019 г .:

Привет, Педро. Я считаю, что Studio Pro имеет двухтактную разделенную катушку и немного другое оборудование. Не думаю, что для меня это будет иметь значение.

Я не уверен, что у BurstBuckers больше производительности, хотя они близки. (Вы можете найти диаграммы, показывающие относительную мощность звукоснимателей Gibson). На мой взгляд, они звучат более открыто и имеют более четкую формулировку высоких и средних частот, из-за чего может показаться, что у них больше мощности. 490R / 498T звучат немного темнее.

Это только мое мнение. У меня были Les Paul с набором 490R / 498T, а сейчас у меня есть Faded 2016 с BurstBuckers.

Что касается того, что вам следует делать, вам, кажется, больше нравятся BurstBuckers, но вы сомневаетесь, потому что чувствуете, что звукосниматели 490R / 498T должны вам больше нравиться из-за стиля, в котором вы играете. Могу только сказать вам, хотя мне нравятся старые студии с 490R / 498T, я никогда не разочаровывался в BurstBuckers для металла и хард-рока. 490R / 498T «лучше» для хард-рока? Да, может быть, просто потому, что они немного больше сосредоточены на среднем / низком уровне, но, конечно, этого недостаточно, чтобы я беспокоился об этом.

Думаю, это лучший совет, который я могу дать. Если вам нравятся BurstBuckers в Studio Pro 2014, я бы не стал беспокоиться о том, что они справятся с работой для хард-рока. Я использовал свой либо Marshall DSL, либо Peavey 6505, и он отлично звучит.

Обе гитары отличные, и у меня тоже были бы проблемы с выбором. Удачи в вашем решении!

Педро Кардосо 28 апреля 2019 г .:

Привет,

Спасибо за вашу статью. Это одна из лучших статей по этой теме.

У меня к вам несколько вопросов.

Я собираюсь купить новую Gibson Les Paul Studio и нашел отличную сделку: LP Studio 2016 и LP Studio 2014 Pro.

Мои вопросы:

1 - Помимо звукоснимателей, есть ли какая-то разница, которая заставила бы вас выбрать один из них?

2- В 2011 году я купил Gibson Les Paul Worn Brown, который продал год спустя. Я любил гитару и звукосниматели (Burstbucker Pro). Стоит ли мне использовать Pro 2014 года, так как у него в мосту есть Burstbucker Pro?

3- В 2016 году я попробовал Gibson LP Faded, идентичный тому, который у меня был, и сравнил его с Gibson LP Tribute 50, которые 490R и 498T, как Studio 2016 T.

Как ни странно, Faded мне понравился больше, так как у Burstbuckers было намного больше мощности.

Судя по тому, что я читал, серия 490 очень хороша для искаженного и агрессивного звука, так почему же Burstbuckers были намного мощнее?

4 - Наконец, я люблю играть рок и хард-рок. Какой для этого лучше?

Большое спасибо за то, что прочитали это.

С наилучшими пожеланиями,

Педро

Guitar Gopher (автор) 21 февраля 2019 г .:

@Jorge - Я зашел в магазин гитар еще в 2016 году с намерением купить Epiphone PlusTop PRO и вышел с Gibson LP Studio Faded. Сегодня я бы не принял такое же решение. 2016 год был отличным годом для Faded LP, но с тех пор они выросли в цене и стали меньше встречаться.

Если бы Гибсон по-прежнему производил ту же Faded Studio по той же цене, что и в 2016 году, я бы рекомендовал ее вместо Epiphone. В нынешнем виде, менее чем за 1000 долларов, я бы, вероятно, посмотрел на Epiphone, и в этом нет ничего плохого.

Мое мнение конечно.

Хорхе Салдана 20 февраля 2019 г .:

Я люблю покупать фейд студии Les Paul, но мой бюджет не позволяет мне это делать. Мне нравится стандарт Epi les Paul за свои деньги.

Дэвид Хатчинсон 23 декабря 2018 г .:

Это такая фанбойская вилка, пускающая слюни. У большинства обычных нездоровых игроков на каблуках нет целого склада Les Paul или Epiphones или возможности провести с ними A / B, как вы говорите. Вся эта Гибсон БС - это просто Хайп. Я буду придерживаться своих моделей Harley Benton Les Paul. Фактически, Харли Бентон - друг музыкантов, предлагающий основные качества и возможность улучшить детали и сделать гитару своей собственной. Установленные бренды завышены.

Робб 7 мая 2018 г .:

Студии подвержены катастрофическим отказам шеи.

На протяжении многих лет я играл в различных "кавер-группах" и играл на небольшом количестве гитар. Я устроился в колчане Epiphphones.

Мой главный топор - сильно модифицированный Genesis. У меня был установлен сделанный на заказ предварительный усилитель, который виден только сверху, в сочетании с звукоснимателями с разделением катушек, я могу получить любой звук, который мне нужен. Меня даже обвиняли в дублировании, потому что я так сильно изменил звук, не меняя гитары.

Конечно, тот, кто ищет гитару по дешевке, не собирается тратить еще 500 или 600 долларов на ее потрошение и перемонтаж. Но для новичка, который серьезно относится к этому, я говорю, что бросить 4 или 5 купюр на Epi и еще 4 или 5 купюр на кишках - гораздо более разумный выбор. Тем более, что вам придется ремонтировать гриф и / или переднюю бабку 5 или 6 раз в течение следующих 4 лет в этой студии.

И проверьте это, несколько лет назад, когда я переделывал Genesis, я также переделал вставки на грифе с классическим двухцветным типом Epi и добавил цветок Epi на грифе. Так что теперь это единственный в своем роде.

Так что, если бы я сделал все за один раз, я бы потратил 3К. Неплохо для невероятно универсальной, прочной и уникальной гитары

Радикальное заблуждение 20 апреля 2018 г .:

У меня была студия Gibson Les Paul 1990 года. Передняя бабка треснула, и мне пришлось ее отремонтировать. Год спустя он снова треснул, затем я снова отремонтировал его, но человек, который это сделал, не справился с работой, поэтому он снова треснул. В этот момент я решил, что мне нужна запасная гитара, поэтому я купил Epiphone Les Paul Standard Top Pro. За 600 долларов эта гитара потрясающего качества. Выглядит и звучит красиво. Современные модели LP Studio по качеству не идут ни в какое сравнение с теми, что были у меня в 1990 году. Это было ИДЕНТИЧНО для LP Standard, за исключением декоративного переплета. Та же фурнитура, звукосниматели, полупрозрачная отделка с текстурой дерева и т. Д.

С тех пор я снова отремонтировал гриву в студии Les Paul, и это сделал ведущий специалист по ремонту гитар в регионе. Она простаивала пять лет, и эта гитара звучит так же хорошо, как и в тот день, когда я ее купил. Тем не менее, я очень доволен Apple ph, с тех пор я снова отремонтировал гриву в студии Les Paul, и это было сделано ведущим специалистом по ремонту гитар в регионе. Она простаивала пять лет, и эта гитара звучит так же хорошо, как и в тот день, когда я ее купил. Однако я очень доволен Epiphone Standard Top Pro. Хотя опытный музыкант, вероятно, сможет уловить некоторые различия в звучании, я бы сказал, что это настолько близко к реальному, насколько это возможно. И разница в тоне между этой версией и американской версией не означает, что это звучит плохо, просто немного по-другому. Я настоятельно рекомендую Epiphone тем, кто хочет играть с Les Paul вживую, но не хочет рисковать или потерять свою гитару Gibson за 2000 долларов. Так что теперь я держу американца дома и / или в студии, а Epiphone я беру с собой на сцену.

Guitar Gopher (автор) 29 июля 2017 г .:

@ Eli1109: Если у вас есть бюджет, нет ничего плохого в том, чтобы начать пользоваться Gibson Les Paul Studio. Это потрясающая гитара - потрясающе звучит и на ней легко играть. Никаких проблем с настройкой, как с гитарой со сложным бриджем, что хорошо для новичков. Немного тяжеловато, но не страшно.

Причина, по которой я обычно рекомендую гитары в диапазоне от 200 до 300 долларов, заключается в том, что большинство новичков не хотят или не могут потратить 1500 долларов на первую гитару.

Но если можете, дерзайте! Это отличная гитара.

Eli1109 28 июля 2017 г .:

Привет. Я знаю, что в конечном итоге это зависит от любого личного вкуса и бюджета. Однако я хотел бы спросить, порекомендуете ли вы Gibson Les Paul Studio тем, кто никогда не играл на гитаре или каком-либо другом инструменте и хотел бы научиться?

Guitar Gopher (автор) 26 февраля 2017 г .:

Привет, Чибсон. Помимо эстетики (переплет, цвета, ручки и т. Д.), Наиболее заметным отличием являются хамбакеры с открытой спиралью. Такие же звукосниматели, но с открытыми катушками, как правило, звук немного горячее и, возможно, ярче. Надеюсь, тебе нравится твоя новая гитара!

Чибсон 25 февраля 2017 г .:

У меня есть топ Les Paul Tribute Gold 2016. Я считаю, что это замечательная гитара за свои деньги. У меня 100 скидка только из-за моделей 2017 года. Рекомендую, но чем он отличается от студийной модели.

Guitar Gopher (автор) 20 ноября 2016 г .:

Привет, CyberReLoad: я слышал, как многие люди говорят это о древесине, и я просто не могу с этим согласиться. Я знаю, что есть люди, которые утверждают, что проводили эксперименты, но я продолжу доверять своим ушам. Я считаю, что дерево - очень важный ингредиент в звучании как акустической, так и электрической гитары.

CyberReLoad 19 ноября 2016 г .:

дебаты о тоне дерева мертвы. Электрогитары с твердым корпусом звучат не из-за дерева, а во всем остальном, в конструкции, размещении щенков / бригд / и т. д. WillsEasyGuitar и Скотт Гроув на youtube неплохо развенчали тоновую древесину и цельнолитые электрогитары.

Я использую, чтобы поверить в тон дерева, и именно поэтому я хотел, чтобы в то время был les paul. Теперь у меня есть les paul, и я люблю его, и играю в него каждый день, но теперь я знаю, что характерные звуки исходят не из дерева, а из дизайна всего остального …

Guitar Gopher (автор) 12 октября 2016 г .:

Привет, Рик. Я только что написал на прошлой неделе сообщение именно на эту тему. ИМО, дерево определенно имеет значение. Вот мои полные мысли: https://spinditty.com/instruments-gear/Do-Tonewood…

Рик Херрон 11 октября 2016 г .:

Что-то здесь не так. Из того, что я читал, с научной точки зрения, тон-вудс не добавляет к тональности цельной электрической гитаре. Предпосылка этого обзора неверна, если не может быть доказано обратное. Пострадать могут акустические гитары. У конструкции есть и другие существенные достоинства, недостатки. Этот аргумент бушует годами, и именно поэтому на твердых телах, таких как Fender Strats и Teles, замена электроники, звукоснимателей и оборудования позволила создать так много Partscaster.

Guitar Gopher (автор) 12 февраля 2016 г .:

Привет, TTC12! У меня было несколько студий той эпохи, и я согласен, что там были отличные гитары. Они изменили дизайн несколько лет назад, но в 2016 году, похоже, они вернулись ко многим функциям, которые сделали эти гитары такими потрясающими.

TTC12 11 февраля 2016 г .:

Моя студия 2004 года - потрясающая гитара. У меня были Custom, Delux и Standards - студия может повесить с любым из них. LPJ тоже отличный. Серьезно хочу один из них.

Guitar Gopher (автор) 28 мая 2015 г .:

Это интересно, Предгорья Поконо. Интересно, может ли Гибсон дать вам некоторую информацию, если вы отправите им электронное письмо.

Джон Фишер из Истона, штат Пенсильвания, 27 мая 2015 г .:

Я купил Les Paul Studio в 1983 году. Я никогда не видел ни одной с тех пор, как она похожа на мою. Я даже попытался поискать в Интернете, чтобы посмотреть, смогу ли я найти фотографию одного, похожего на мою, но я ничего не нашел.

Guitar Gopher (автор) 19 апреля 2015 г .:

Звук потрясающий, CEe! Поздравляю с отличной гитарой!

CEe 18 апреля 2015 г .:

У меня есть LP Studio Deluxe II в CaramelBurst… .2013. Парень, которого я знаю (который раньше работал в Gibson Custom Shop), только что поработал для меня. Он был удивлен, увидев на нем пламегаситель… .После настройки (включая костяную гайку) я поставил его на LP Classic 2015 года. Парень с классикой тут же предложил 1500 долларов (я заплатил 900 долларов) …… .Он все еще у меня :-)

Guitar Gopher (автор) 13 января 2015 г .:

Возможно, mpc. Тема того, что на самом деле скрывается под капотом LP Epi, часто обсуждается. Эпи говорит, что у Lp Standards есть кленовые поверхности, так что мне это подходит. Однако это определенно не те толстые резные кленовые колпачки, которые вы найдете на Gibson. Если, может быть, вы не говорите о Эпизодах верхнего уровня.

IMP, это еще одна причина играть на любимой гитаре и не беспокоиться о характеристиках и репутации.

mpc 13 января 2015 г .:

Вы ошибаетесь! У некоторых Epi Les Paul есть резной верх из клена!

Gibson Les Paul Studio vs. Standard vs. Epiphone Обзор