Повесть о двух Queensrches

Оглавление:

Anonim

Я был одержимым фанатом и коллекционером хард-рока / хэви-метала с начала 80-х. Если у него хороший гитарный рифф и хорошее настроение, я согласен.

Повесть о двух Райках

В октябре 2012 года судья штата Вашингтон заявил, что до тех пор, пока иск Тейта не будет урегулирован, не было никаких юридических препятствий, мешающих ему выступать под именем Queensrÿche, сказав: «Я не вижу причин, по которым г-н Тейт не может получит выгоду, если он получит других членов… использования бренда ». Хотя судья и предупреждал, что такой шаг может «сбить с толку» фанатов, он был уверен, что в конечном итоге «рынок сможет разобраться в этих вещах». Имея это в виду, Тейт, не теряя времени, объявил о своей собственной "звездной" версии Queensrÿche, в которой должны были участвовать Бобби Блотцер из Рэтта на барабанах, гитаристы Глен Дровер (бывший Megadeth) и Келли Грей (давний партнер Тейт и бывший участник Queensryche), басист Руди Сарзо (Quiet Riot, Дио, Оззи Осборн) и клавишник Рэнди Гейн. Естественно, идея двух конкурирующих версий Queensrÿche была встречена большинством фанатов скептически. (Как сказал один особенно проницательный плакат на доске объявлений на Blabbermouth.net: «Блотцер с трудом может играть песни Ратта, как он собирается играть песни Queensrÿche?»)

Дуэльные альбомы

В январе 2013 года версия Queensrÿche (или "Tate-ryche", как ее начали называть многие фанаты) Джеффа объявили, что подписали контракт с Cleopatra Records и начали работу над новым студийным альбомом - несмотря на то, что их мучили практически постоянные изменения в составе. Гитарист Глен Дровер и барабанщик Бобби Блотцер покинули группу Tate-ryche к концу 2012 года, и их заменили Роберт Сарзо (бывший участник Hurricane и брат басиста Руди) и бывший барабанщик AC / DC Саймон Райт соответственно. Тейт также объявил, что в его дебютном фильме «Клеопатра» будут эпизодические выступления ряда «звездных гостей», в том числе бывшего гитариста Judas Priest К.К. Даунинг, бывший гитарист Megadeth Крис Поланд, Тай Табор из King's X, бывший барабанщик Slayer Пол Бостаф, гитарист Night Ranger Брэд Гиллис и Дэйв Меникетти из Y&T … играть в на записи?

Наконец-то … Может быть только один !!

28 апреля 2014 года обе стороны сражения объявили, что уладили свои разногласия, не доводя дело до суда, положив конец почти двухлетней вражде и поливанию грязью.

Согласно Seattle Times, Джефф Тейт и его бывшие товарищи по группе достигли соглашения, которое официально делает группу, возглавляемую La Torre, «единственным лицом, записывающимся и гастролирующим как Queensrÿche». Взамен Тейт получил эксклюзивные права на постановку "полных" живых концертных выступлений рок-опер Operation Mindcrime I и II ("другой" QR может продолжать играть отдельные песни из этих альбомов в своих живых выступлениях, но не может выступать либо альбом целиком). Тейт описал это как похожее на ситуацию Pink Floyd, когда Роджер Уотерс получил исключительные права на исполнение The Wall, когда он покинул группу. «Преступление над разумом было моим делом и моей историей, поэтому вполне уместно, что я это сохраню».

Тейт отправился в краткий «прощальный» концертный тур под знаменем Queensrÿche в августе 2014 года, чтобы выполнить концертные обязательства, которые он уже забронировал до урегулирования. По завершении тура он изменил название своей группы на «Operation Mindcrime».

Операция Джеффа Тейта Mindcrime: «Новое изобретение будущего»

На момент написания этой статьи (март 2019 года) третий альбом Operation: Mindcrime, The New Reality, был выпущен в декабре 2017 года, а третий альбом Queensryche с Тоддом Ла Торре, The Verdict, вышел в 2019 году на лейбле Century Media.

Очевидно, это была довольно странная пара лет для всех музыкантов, участвовавших в этой драме, но похоже, что обе стороны оставили прошлое позади и теперь готовы продолжать продвигаться вперед, делая то, что у них получается лучше всего - создание и исполнение музыки.

"Стрела времени" из "Condition Human"

"Queensryche" (2013)

Комментарии

Ронни Джеймс Халдфорд 13 июня 2019 г .:

Несколько недель назад я слышал трилогию Тейт. Качество звука ужасное. Я не знаю, что случилось с этим великим музыкантом. Тексты и музыка из этих трех альбомов ужасны. Я слышал его в «Аванстакии», и голос великолепен, но на этих трех альбомах из Operation Mindcrime он выглядит так, будто потерял голос.

Джо Бака 01 августа 2015 г .:

Эта мелодия Татера на самом деле очень хороша! Похоже, мы все-таки получим хорошие материалы от обоих лагерей.

Кейт Абт (автор) от The Garden State 1 августа 2015 г .:

Обновлено информацией о грядущих новых альбомах Queensryche и Тейт …

Майк К 05 октября 2014 г .:

LOL люблю некоторые из этих постов. конечно, новый альбом Queensryche звучит как Queensryche. Не одна оригинальная записка, а парень, которого наняли в качестве имитатора Джеффа Тейта. Факт в том, что в группе не осталось никого, кто мог бы создавать что-либо, кроме переработки тех же самых песен с измененными текстами. Это нужно для того, чтобы разбить Джеффа, но без него они просто кавер-группа, покрывающая старые песни новыми словами. Фактически, вся музыка была создана Тейт и Дегармо. Ни одной оригинальной мысли в головах этих других клоунов. И LaTorre. Понравился ему в «Багровой славе», потому что он звучал как Тейт, а теперь он Тейт. И людям он понравится, потому что он делает Тейт. Умный ход с их стороны, потому что голос Тейт и блеск Дегармоса ближе всего к тому, чтобы эти ребята могли стать музыкантами. Только что доказано, что Queensryche действительно не может выжить без Тейта.

Кейт Абт (автор) от The Garden State 31 июля 2014 г .:

Обновлено

Кейт Абт (автор) из The Garden State 29 апреля 2014 г .:

ОБНОВЛЕНО с тех пор, как битва за бренд Queensryche НАКОНЕЦ завершена !!

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 6 сентября 2013 г .:

Обновлено!

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 3 июля 2013 г .:

Привет, Свобода - думаю, посмотрим, как все это встряхнет. По крайней мере, теперь мне не придется снова обновлять этот хаб до судебного разбирательства в ноябре. Ха-ха

СвободаМеталл из Где-то во времени 3 июля 2013 г .:

Опять обновился - лол !!!!!!! Как и ожидалось, Татер получил $ за продажи пластинок (и он тоже посещал концерты - играл в небольших театрах и клубах на 1/4 или 1/2).

Убийственный альбом от The Ryche !!!! Я не думал, что мне это понравится так сильно, как до - я изначально думал, что это будет хорошее, возвращение в форму. Я больше ничего не слушал с тех пор, как прибыла моя копия (чего-то еще, чего я тоже не ожидал!) это снова (и снова.)

Тодд отлично звучит на альбоме! Да, в некоторых песнях он звучит как Тейт, а в других - как он сам. Вы можете услышать его влияние в его вокале - (Дикинсон, Олдер, Хэлфорд и The Vest). Хорошая новость в том, что они уже писали для следующего альбома \ m /

Что касается судебного процесса, судья, который сделал комментарий о «рыночной самоорганизации», был заменен вскоре после решения, которое позволило Тейту притвориться Queensryche. Если это была настоящая проблема, она давно закончилась. Но на самом деле это корпоративный бизнес-кейс, и все закончилось задолго до того, как оно началось. Группа была достаточно умна, чтобы собрать воедино деловые документы, в которых описывается, как справляться с этими ситуациями - из-за чего Вестикал остался в стороне, имея только возможность выставить счет как Джефф Тейт, ранее работавший в Queenryche на 1 год (что-то вроде брачного контракта). .) Надеюсь, новый судья действительно понимает законы бизнеса.

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 3 июля 2013 г .:

Спасибо за ваш комментарий, Скотт. Я еще не слышал полностью альбом ToddRyche, но у меня был F.U. какое-то время, помимо трех треков ("Cold", "Slave" и "Everything"), я думал, что это было довольно "м-м-м". Диск ToddRyche следующий в моем списке покупок.

… И, эй, сегодня были опубликованы данные о продажах альбома ToddRyche за первую неделю, так что я обновил эту информацию этой информацией !!!

Скотт 29 июня 2013 г .:

Послушал сейчас оба альбома. Ни одна из них не дотягивает даже до Q2K, что, кстати, мне нравится, а кое-что очень много. Sacred Ground и Burning Man все время заводятся в моей машине. Что меня расстраивает на этой странице, так это то, что люди, кажется, хотят дать Скотту, Эдди и Майклу преимущество сомнения, но распять и кастрировать Джеффа. Я просто просмотрел всю их дискографию, чтобы увидеть, кто написал большую часть материала. Я бы сказал, что 75-80% из них принадлежит Джеффу одному или с другим автором песен. Поклонники версии LaTorre, похоже, хотят обвинить Тейта в том, что он стал движущей силой группы в последние 10 лет. Я думаю, это было потому, что ему пришлось. Посмотрите на вкладыши для HITHF. ВСЕ песни DEGARMO / TATE. Все до последнего. Похоже, что на самом деле все было наоборот. Они висели на хвосте GT, а не он на них. Суть в том, что оба новых альбома можно слушать. Если вы ставите Тодду слишком высокую оценку, я думаю, это потому, что вы слышите немного больше, чем есть. Он хорош, но ты правда думаешь, что он хороший Тейт? Когда песни звучат немного медленнее и требуется контроль голоса в нижнем регистре, у него его нет. Для тех, кто думает, что GT потерял его, я призываю вас отпустить свой гнев и посмотреть все сам. Вы потеряетесь в Mindcrime, созданном парнем, который ее написал. Мир, и я надеюсь, что вы все такие же, как я, и хотите, чтобы хорошая музыка (рок) пережила ренессанс!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 30 апреля 2013 г .:

Я думаю, что компакт-диски должны поставляться с оценочной карточкой … не могу сказать, что происходит в этой саге без оценочной карточки !!

Джорджи Лоури из Северной Флориды 29 апреля 2013 г .:

Если вы покупаете оба компакт-диска, получите дополнительные и не открывайте два других!

Боже, Луиза, это сбивает с толку !!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 29 апреля 2013 г .:

Обновлен (еще раз) с последней информацией из лагерей TateRyche и ToddRyche… включая взгляд на обложку альбома ToddRyche !!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 24 апреля 2013 г .:

Рада что тебе понравилось!!

StitchTheDamned из Клифтон-парка, штат Нью-Йорк, 24 апреля 2013 г .:

Вау! Это невероятно интересно. Спасибо вам за публикацию!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 23 апреля 2013 г .:

Обновлено, потому что сегодня вышел альбом Джеффа Тейта Queensryche "Frequency Unknown" !!!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 23 апреля 2013 г .:

^^ Ага, я слышал об этом, Джефф. Я предполагаю, что это произошло примерно так:

Барабанщик Саймон Райт: «Я скоро вернусь, Джефф, я просто перейду улицу за… пачкой сигарет. Даааааа, пачка сигарет. Вот и все».

(Саймон бежит по улице, запрыгивает в такси, уезжает, никогда не возвращается …)

Джефф 22 апреля 2013 г .:

Чтобы было еще интереснее ..

http://www.blabbermouth.net/news.aspx?mode=Article…

Кейт Абт (автор) из The Garden State 7 апреля 2013 г .:

План игры Тейта прост: он хочет быть первым, кто выпустит альбом под названием "Queensryche", чтобы, когда они пойдут в суд, он может сказать судье: "Увидите вашу честь? Я был там первым!" … Не говоря уже о том, что альбом был спешной работой, записанной группой наемных музыкантов, ни один из которых не входит в его настоящую «группу».

Он больше озабочен сохранением имени, чем выпуском чего-либо качественного.

Кейт Хэм из Ниагарского водопада, Онтарио, 7 апреля 2013 г .:

queequeensrychehahah: Я не думаю, что группы зарабатывают столько денег, сколько вы думаете, чаще, чем часто они возвращают, иногда почти не, то, что они потратили, и просто используют это, чтобы сделать еще одну пластинку - надеясь, что они по-прежнему зарабатывают деньги на последнем, чтобы они могли бы лучше содержать себя. Pink Floyd, если вы читаете книгу Ника Мэйсона, через некоторое время полностью разорились, а The Wall и Darkside of the Moon обанкротились, несмотря на их популярность. Единственным, кто зарабатывал деньги на The Wall, был Рич Райт, потому что Роджер выгнал его и оставил только в качестве наемного художника.

queequeensrychehahah 07 апреля 2013 г .:

Версия Тейта - всего лишь средний палец, который назло группе и фанатам. Он признал, что это захват денег. Запишите альбом, чтобы всех запутать, но никто не покупается. Плюс 2 человека уже покинули его первоначальный состав, и они не могут заставить парня сделать ремикс на его дрянно звучащий альбом, изначально сведенный старым продюсером, который начал записывать свои сольные проекты, замаскированные под альбомы Queensryche, начиная с Mindcrime 2. И давайте признаем это обеим группам. являются прикрытием. Как Megadeth, Metallica и GN'R, когда распались их самые популярные составы. Все они контролируются психами с тех пор, как их первоначальные участники ушли, и теперь они не более чем кража денег.

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 4 апреля 2013 г .:

Это могла быть EMI. Раньше семь или восемь контрактов на альбомы были стандартом в звукозаписывающей индустрии … но редко можно было увидеть, чтобы группа когда-либо завершала подобную сделку и выходила с другой стороны, они обычно распадались, прежде чем успели выпустить столько альбомы … вот почему некоторые группы выпускают так много "живых" альбомов или сборников "лучших хитов". Ха-ха

Кейт Хэм из Ниагарского водопада, Онтарио, 4 апреля 2013 г .:

Я слышал, что у них был контракт со звукозаписывающей компанией, который заставил их записать 8 записей за определенное количество лет где-то назад … И они какое-то время изо всех сил пытались выйти из этого.

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 4 апреля 2013 г .:

@ Кейт - о каком контракте вы говорите? Они подписали контракт с несколькими разными лейблами за последнее десятилетие или около того. Когда их первоначальный лейбл, EMI, разорился в конце 90-х, они переехали в Atlantic для записи одного альбома ("Q2K" в 2000 году), и с тех пор они выпускают материал на Sanctuary Records и Rhino Records.

Кейт Хэм из Ниагарского водопада, Онтарио, 3 апреля 2013 г .:

Интересно, был ли этот раскол из-за контракта, который они были вынуждены заключить много лет назад, который несколько раз чуть не разрушил группу… Тот, который заставил их создавать бесчисленные альбомы с какой-то нереальной скоростью.

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 3 апреля 2013 г .:

Обновлено! Tatesryche выпустил на YouTube трек-альбом "COLD"! Проверьте это выше !!

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 3 апреля 2013 г .:

Они записали мини-сет "Mindcrime", когда я тоже видел их в туре "Земля обетованная" в 1995 году.

… И идея продолжения «Музыки от старейших» меня просто ужасает. Ха-ха

Лорн Картер из Фейетвилля, штат Арканзас, 3 апреля 2013 г .:

На самом деле в последний раз я видел Райча, когда они делали свое трехчастное шоу, состоящее из Rage for Order, American Solder и Empire. Зашел и знал, что этого не стоит ожидать, и все же это было отличное шоу. На самом деле из 4-х раз, когда я видел Райча, только 2 раза они исполняли песни из Mindcrime. (Тур Empire, в котором они выступили полностью, и тур Hear in the Now) Конечно, впервые это было, когда они разогревали Ratt в 86 году до Mindcrime.

Так что не думайте, что они пороли это так, как того требовала публика. Сколько лет фанаты нервничали при простом упоминании Mindcrime, часть II? И в конце концов, если они этого не сделают, кто это сделает? Кроме того, были ли когда-либо осуждены Pink Floyd / Роджер Уотерс за порку «Стены»? Сколько раз Кто вспыхивал "Томми?" Я уверен, что если бы Music from the Elder имела хоть какой-то успех, Kiss гастролировали бы за ней 5 раз и имели бы 3 сиквела и приквел.

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 3 апреля 2013 г .:

Всем спасибо за комментарии.

@ evo68 - ты прав. Они слишком долго полагались на "Mindcrime" в туре.

Парашютист777 03 апреля 2013 г .:

Я хочу, чтобы парни из оригинального состава прекратили всю эту чушь, отложили в сторону свои разногласия и сыграли музыку, которую мы все любим, в оригинальном составе.

evo68 03 апреля 2013 г .:

Тейт потерял мое уважение, когда он проявил очень мало уважения к фанатам в роклахоме. Я действительно думаю, что он переживает кризис среднего возраста, лол. вся эта безумная чушь, и сколь бы блестящ ни был mindcrime, сколько еще времени группа может гастролировать над альбомом Я живу в Англии и сейчас я видел mindcrime 3 или 4 раза в 4 разных турах за последние 20 лет. Некоторым это может показаться неплохим, но я думаю, что это своего рода игра на том факте, что, не считая Empire, все это последовало за mindcrime было в значительной степени чушью. Ты мог бы сделать из этой партии один хороший альбом. Если ты собираешься жить прошлым, играй то, что изначально принесло тебе твою фанатскую базу, ты знаешь этот материал, так что я не собираюсь перечислять это, но все до разума. Я считаю, что Wiltons QR делают именно это, и для меня они будут получать мой голос каждый раз, но я буду слушать QR tates из интереса, но я не ожидаю многого, так как я не фанат его сольного материала и для меня это по сути сольный альбом. Обратите внимание, это только мое мнение и не пришли сюда, чтобы вывести кого-нибудь из носа, лол

Чарльз Веласкес 02 апреля 2013 г .:

Блестящая кампания по возвращению QR на карту. Что может быть лучше, чтобы лобок снова посмотрел на вас. РАЙЧ НА! ВЕНТИЛЯТОР НА ЖИЗНЬ !!!!!

Ник Брасвелл 02 апреля 2013 г .:

F *** Tater. Я видел настоящую Queensryche (с 3/5 первоначальных участников) в Корпус-Кристи, Техас (октябрь 2012 г.). Это было шоу, которое я хотел увидеть более 18 лет.

Шон 02 апреля 2013 г .:

Отличная статья

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Привет, свобода !! Тодд Райч играл в Нью-Джерси (мой родной район) пару недель назад, но, к сожалению, я не смог их проверить - это сделал мой друг, и его отчет был очень похож на ваш, т.е. снова весело на сцене, чего он не видел во многих турах.

СвободаМеталл из Где-то во времени 2 апреля 2013 г .:

В прошлом месяце видел Queensryche (настоящую, а не Tater и tot's Vestryche), и это был потрясающий концерт! Тодд НАБИРАЛ его, и группа загорелась. У них было то, чего не хватало годами - химия на сцене! Помимо Ла Торре, действительно проявил себя Паркер Лундгрен. У него и Уипа отличная химия на сцене, и он, безусловно, лучший второй гитарист с тех пор, как ДеГармо покинул группу (настоящая причина была раскрыта в судебных документах, а именно из-за поведения Джеффа Тейта).

ДеГармо был классным исполнителем, он держался подальше от драмы. Самое близкое, что мы, вероятно, когда-либо подойдем к заявлению Криса, - это то, что Скотт Рокенфилд сказал во время интервью с Эдди Транком - что Крис остался друзьями с большей частью группы и его поддержали изменения в Queensryche. Тем не менее, мне бы очень понравилось видеть, как ДеГармо запрыгивает на сцену с мальчиками во время «Queen Of The Ryche» в роли БОЛЬШОЙ «Частоты неизвестны» для Тейта.

Он мог бы действительно дать волю Тейту, но остался классным - это то же самое, что группа сделала с увольнением Тейта. Я познакомился с группой после концерта, и они все сохранили стиль и не стали критиковать Тейта. Все они были очень благодарны фанатам за их поддержку.

Я не был в восторге от нового альбома Queensryche с тех пор, как ждал, когда Empire поступит в продажу! Не могу дождаться, чтобы это услышать!

Что касается частоты неизвестной - я не буду тратить ни копейки на этот POS!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Привет, Ginfire - я тоже копаю "Redemption", я еще не слышал много об альбоме GT, за исключением некоторых коротких фрагментов в iTunes, и они были довольно низкого качества, поэтому я не слышал достаточно, чтобы позвонить по нему так или другой. Я отдам столько Джеффу, у него впечатляющий список игроков на его пластинке, но это не делает его настоящей «группой», если вы понимаете, о чем я.

джинфайр 02 апреля 2013 г .:

Привет,

Ну, я послушал 3 или 4 сэмпла из нового Джеффа Тейта Куинсрича, и я слушал новую песню QUEENSRYCHE под названием Redemption полностью, и ИМХО нет никакого сравнения. Queensryche звучит как Queensryche, но ни один из сэмплов из версии GT не звучал так, как Queensryche, за исключением голоса GT. Queensryche от GT звучит как приличный сольный CD GT, в то время как новая QR-песня звучит как настоящий Queensryche = BRILLIANT… опять же, ИМХО.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

CRyche - очевидно, все дело в узнаваемости имени. Намного больше людей знают имя «Queensryche», чем «Rising West», или «Джефф Тейт», или «Джефф и татер-тоты», или что-то еще. Если одна или другая сторона откажутся от названия, они начнут все с нуля.

CRyche7 02 апреля 2013 г .:

Я читал все, что произошло, и я давний поклонник Queensryche, мой единственный вопрос: теперь, когда ДеГармо покинул группу, а Тейт был уволен, почему оставшиеся участники не сохранят имя Rising West и Mr. Тейт останется сольным исполнителем? Мне нравится звучание нового Queensryche с LaTorre, но это не будет Queensryche.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

@ Eric - По ходу дела я почти ожидал, что в любую минуту дебютирует третий Queensryche, сосредоточенный вокруг давно отсутствующего и сильно скучавшего мистера ДеГармо. :)

Эрик 02 апреля 2013 г .:

И все же, как и Крис Де Гармо, который был в группе в то время, когда группа была хорошей. Так является ли одна из групп на самом деле Queensryche?

AI 02 апреля 2013 г .:

Даниэль,

Хотя я не согласен со всем вашим постом, я восхищаюсь вашей страстью к музыке и жанру. Я согласен с тем, что Promised Land был последним альбомом, в котором тоже было отличное звучание и атмосфера, но не могу поверить, что все это произошло благодаря Джеффу Тейту. Я также не могу согласиться с тем, что Крис Дегармо был Queensryche больше, чем любой другой член группы (особенно после того, как сказал, что ни один из участников не является группой). Крис покинул группу, чтобы стать пилотом, за исключением нескольких гостевых выступлений на дисках других людей, таких как диск Джерри Кантрелла. Я также не согласен с тем, чтобы называть Руди Сарзо или Саймона Райта наемниками, когда вместо этого Джефф Тейт смог привлечь друзей и поиграть. Опять же, я просто согласен не соглашаться и все равно должен поддерживать Джеффа Тейта. Но, как я уже сказал, я восхищаюсь вашей страстью и уважаю ваш вклад. Хороших дебатов с вами ……

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Даниэль - вау, иногда мне вообще не нужно публиковать сообщения. Ты полностью понял мое отношение ко всему этому. Ха-ха. Хороший!!

Даниэль 02 апреля 2013 г .:

Ал -

У меня просто несколько наблюдений из вашего комментария. На мой взгляд, Queensrÿche никогда не состоял из одного человека. В классическую эпоху речь шла о коллективе. Все внесли свой вклад в создание музыки. К тому времени, когда это прекратилось, магия медленно улетучилась (Земля Обетованная - последняя с таким "чувством группы").

Если есть хоть один человек, которого можно назвать Queensrche, это должен быть Крис ДеГармо.

Что касается группы Тейт, это не совсем группа. Это группа наемных работников, которые пойдут играть в Operation Mindcrime. Новый альбом Тейт "Frequency Unknown" был написан продюсером Джейсоном Слейтером и записан сессионными музыкантами. Это похоже на последние три QR-альбома, где ощущения группы практически отсутствуют.

Я думаю, что Саймон Райт играл на барабанах на 1 или 2 треках, а Сарзо играл немного на басу. Большую часть баса сыграл продюсер Джейсон Слейтер.

Queensrche - это не эгоизм человека, и поэтому я поддерживаю версию Уилтона, Джексона и Рокенфилда. Они были там еще до того, как появился Queensrÿche, и когда-то Уилтон был великим автором песен. Новая песня "Redemption" очень похожа на песню Уилтона, и здесь присутствует много старых QR-элементов, а также более современная тяжесть.

Уилтон, Джексон, Рокенфилд, Лундгрен и Латор для меня - Queensrche. Они звучат так, как будто группа должна была звучать после Promised Land, и они снова стали группой.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Спасибо, что заглянул, Ал. Я согласен с вами, многие группы страдали от "Lead Singer's Disease" за эти годы, Queensryche - только последняя из них.

AI 02 апреля 2013 г .:

Я не могу поверить, насколько неравномерным было голосование за то, какой Queensryche поддержать! Я абсолютно потрясен. Читая комментарии после статьи, я вижу, что причины многих людей заключаются в том, что они считают Джеффа Тейта странным или не оценивают свой успех. У меня есть новости для всех, кто говорит это и встает на сторону "хочу быть" Queensryche, ВСЕ ПЕВЦЫ СТРАННЫЕ. У ВСЕХ ФРОНТМАНОВ ЕСТЬ КОМПЛЕКСЫ И ЭГО! Вот что делает их всех такими замечательными. Вы думаете, что нынешним участникам Van Halen действительно нравится Дэвид Ли Рот? НЕТ!!!!! Но в то время он был лучшим фронтменом и отличным певцом для их музыки. Джефф Тейт - Queensryche. Мы видели, как этот распад группы случился с очень многими ВЕЛИКИМИ металлическими группами (LA Guns, Motley Crue - которые, конечно же, снова собрались вместе позже, Skid Row, Dokken, и этот список можно продолжать и продолжать). Для НАСТОЯЩЕГО фаната это отстой! Я понимаю, как тяжело быть рядом с кем-то изо дня в день, но что случилось с любовью к музыке? Может быть, это наивное или слепое клише, но оно у меня есть, и хотелось бы думать, что у некоторых великих музыкантов, которых я ищу, тоже есть. Вся эта драма неутешительна, вот и все. Распад Queensryche и то, был ли Джефф Тейт прав или нет, действительно показывает одну вещь, которую следует учитывать … Посмотрите на группу, которую он собрал. Он собрал звездный состав, в который вошли одни из лучших рок и металлистов, Руди Сарзо из знаменитого Оззи Уайтснейка и Саймон Райт из составов AC / DC и Dio … Кто-нибудь из вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думает, что музыканты их калибра получат «диктатора», «тирана», «диву», «бывшего», и я мог бы продолжать делать то, что я читал, что люди говорили? насчет Джеффа. Я думаю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, они никогда бы не поступили так с собой. Потому что угадайте, какие люди? Они не страдают из-за денег или игровых возможностей. Мой голос и стопроцентная поддержка принадлежат Джеффу Тейту и его группе REAL Queensryche. Период!!!!!!!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Привет, Лорн, все хорошие моменты. Спасибо за ваш вклад.

Лорн Картер из Фейетвилля, штат Арканзас, 2 апреля 2013 г .:

Приятно написать

Я бы добавил, что в день и возраст, когда у вас есть несколько групп, гастролирующих под одним и тем же именем (на ум приходят LA Guns, Great White и т. Д.), Не суды, а публика обычно решает, кто победит.

Показательный пример: многие люди не считают нынешний состав GnR настоящим GnR. Тем не менее, китайская демократия все же стала платиновой. (Да, продажи разочаровали, но 99,8% сегодняшних релизов будут разочарованы, если сравнивать их с продажами и влиянием Appetite for Destruction.) И GnR заполняют арены и становятся хэдлайнером фестивалей. Я думаю, что у Слэша есть лучший продукт между новой музыкой и живыми концертами, но он занимается только театрами и клубами. Так что я в меньшинстве.

Через несколько лет споры не утихнут, пока есть две версии группы, точно так же, как фанаты умоляли Криса Деграмо вернуться в лоно на протяжении десятилетий. Но я думаю, что через несколько лет вы увидите явного победителя.

Я не могу судить, пока не услышу обе записи, но надежные деньги делают ставку против Джеффа Тейта. Лучшие певцы потерпели фиаско в качестве сольных исполнителей или выступающих перед своей версией группы (на ум приходят Стивен Тайлер, Пол Стэнли, Винс Нил и Мик Джаггер), и, похоже, только Дэвид Ковердейл может заново изобрести состав звездной группы и добиться успеха. Не то чтобы я не мог ошибаться или болею против Тейта, но история не на его стороне.

Донна Деист 02 апреля 2013 г .:

(извините, я случайно нажал кнопку "Отправить", прежде чем смог закончить свой комментарий)

отличная музыка от группы. я действительно искренне чувствую, что Майкл, Эдди или Скотт не получают достаточного признания, которого они действительно заслуживают. мы должны помнить, что без них Queensryche не существовало бы. они чрезвычайно талантливы во всем, что делают. может быть, этот раскол - очень хорошая вещь. без Джеффа и Криса это дает миру шанс увидеть, насколько на самом деле талантливы эти ребята. тот факт, что они просуществовали так долго, многое о них говорит. меня всегда восхищал тот факт, что они не гонятся за славой или славой, они просто делают то, что им нравится. Я искренне надеюсь, что эти ребята будут заниматься музыкой еще долгие годы.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

@ Донна Дейст, не беспокойтесь.

Донна Деист 02 апреля 2013 г .:

ребята из моего последнего поста, пожалуйста, не поймите меня неправильно. Мне всегда нравился Джефф как певец, и он сделал несколько замечательных вещей с группой. все, что я написал в моем предыдущем посте, по-прежнему верно, но это не предназначено для нападок на него как на личность. что мне не нравится в нем, особенно в последние годы, так это то, как он и его семья использовали группу для саморекламы.

Что касается Криса Дегармо, он мне всегда нравился. он был и, вероятно, до сих пор остается моим любимым участником группы. Я также научился ценить группу с Крисом или без него. с тех пор как Крис ушел, я слышал кое-что

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

@ Mike - Я не юрист, но если бы мне пришлось делать предположения, я бы сказал, что, по крайней мере, та, какая сторона проиграет битву за имя Queensryche, должна будет отозвать свой альбом с рынка и в конечном итоге переиздать / переиздать -выпустить под «новым» названием. Итак, я куплю оба компакт-диска, потому что один из них рано или поздно станет предметом коллекционирования! Ха-ха.

@ Доктор Икс - сообщите нам, ответит ли мистер ДеГармо на вашу просьбу. Я бы хотел услышать, что у него есть сегодня.

@ Baldmark - "Если бы я сказал им однажды, я сказал им тысячу раз, поставьте имя Джеффа Тейта НАД кукольным спектаклем !!!" Хахахаха

Балдмарк 02 апреля 2013 г .:

Еще один пример того, как чья-то жена или значимое другое лицо руководят группой; ПОЗВОНОЧНИК !!!

Д-р Икс 02 апреля 2013 г .:

Спасибо, что позволили мне прокомментировать эту дурацкую групповую драму, Фэтфредди. Я только что добавил мистера ДеГармо в список друзей в фейсбуке и отправил ему следующую просьбу.

Пожалуйста, не стесняйтесь размещать это, если хотите.

Крис,

Ради нас, фанатов, которым безумно нравится версия Queensryche "ДеГармо", не могли бы вы найти способ положить конец новой драме о двойном Queensryche?

Я понимаю, почему вы покинули группу в 1997 году. Из-за большого эгоизма Джеффа не было места ни на сцене, ни в автобусе для других участников группы.

Здесь есть те из нас, фанаты, которые знают, кто сделал группу Original такой хорошей. Я думаю, что это печально, что сейчас есть две группы, использующие одно и то же название, которые в основном зарабатывают на жизнь написанием каверов, которые вы так хорошо написали и исполнили.

Я надеюсь, что записка найдет вас в порядке и в хорошем настроении.

Наилучшие пожелания,

Грег Джонсон, Waxhaw NC.

Майк 02 апреля 2013 г .:

В ноябре суды решают, какой из двух лагерей по закону получит название. Означает ли это, что в случае победы Тоддриче они унаследуют права на FU? Или наоборот, если Tateryche выиграет, заявят ли они права на грядущий альбом Toddryche? Учитывая, что оба лагеря привязаны к одному и тому же названию QR-группы «бренд», похоже, что это может стать проблемой.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Привет, OpenRiverTech - я только что взглянул на веб-страницу Клео из любопытства, и ничего себе, слово «базовый» даже не подходит. Ха-ха.

Мне действительно показалось забавным, что L.A. Guns указаны на их странице, поскольку это еще одна группа, которая также недавно пережила юридическую драму «две группы, одно название», которую сейчас переживает Queensryche.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Привет, доктор Икс … с тех пор, как началась эта драма, я часто задавался вопросом, что мистер Де Гармо должен думать обо всем этом. Я уверен, что кто-то, вероятно, когда-то обращался к нему за комментарием, но, похоже, он держал рот на замке, что, вероятно, к лучшему. Спасибо, что зашли.

OpenRiverTech 02 апреля 2013 г .:

@FatFreddysCat Репутация Клеопатры совсем не та, что была раньше. Не помогает то, что они перечисляют артистов на своей странице, чтобы создать впечатление, будто у них есть контракт на запись, хотя на самом деле в некоторых случаях они просто получили право переиздать запись, которая больше не издается, как в случае с Би Би Кингом. Я могу придираться, но блин, лол

Д-р Икс 02 апреля 2013 г .:

Настоящее преступление разума состоит в том, что ни одна из групп не является «настоящей» группой без Криса Дегармо.

Он был движущей силой группы, когда они действительно были актуальны.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

@ OpenRiverTech - насколько я понимаю, Cleopatra Records имела довольно приличную репутацию на сцене электронной / индустриальной музыки. Я не знаю, так ли это сейчас, но когда дело доходит до их хард-роковых / металлических релизов (на суб-лейбле "Deadline"), их состав непостоянен, а их компакт-диски, как правило, выглядят поспешно / дешево. У меня есть несколько релизов на этом лейбле (обычно сборники с участием нескольких артистов или трибьют-альбомы), и их буклеты дрянные, полны орфографических ошибок и прочего бреда.

@ Donna Deist - спасибо, что заглянули, будет интересно посмотреть, как закончится дуэль между двумя QR-лагерями, когда обе стороны выпустят новую музыку… В прошлый раз, когда я проверил опрос, включенный в эту статью, состав LaTorre надрал задницу версии Тейта с перевесом почти 3 к 1.

Донна Деист 02 апреля 2013 г .:

Я был сторонником QR в течение многих лет, и я все еще пытаюсь разобраться во всей этой чуши, которую начал Джефф, даже когда он еще был с группой. после "American Soldier" я почти полностью потерял интерес к группе. Теперь я рад, что группа распалась. Хотя Тодд определенно не Джефф (слава богу !!!), я искренне верю, что Тодд вдохнул новую жизнь в группу. Впервые за долгое время я действительно очень рад услышать следующий альбом, зная, что я не буду разочарован.

Джефф, тебя уволили из группы по какой-то причине, и я искренне думаю, что тебе пора двигаться дальше. Я очень надеюсь, что судья не разрешит вам использовать имя queensryche. За последние 5-10 лет все, что я видел, это то, что вы пытались продвигать себя, а не группу. Так что я не удивлен, что группа уволила тебя и решила сделать себе новое имя. Я честно думаю, что у них гораздо больше законных прав на использование имени Queensryche, чем у вас. в то время как вы создали несколько отличных песен внутри и за пределами Queensryche, и в последние годы я также был разочарован многими вашими проектами, особенно Caberet. Я могу послушать некоторые из ваших песен (из любопытства) после выхода вашего альбома, но, честно говоря, не знаю, куплю ли я ваш альбом.

OpenRiverTech 02 апреля 2013 г .:

Я думаю, это забавно, что TateRyche подписала контракт с Cleopatra Records … Я имею в виду, что эта компания действительно выглядит подозрительно … серьезно. Вы видели страницу художника? Когда вы кликаете по некоторым артистам, вы просто попадаете на страницу магазина, чтобы купить рубашку. Я имею в виду, давай, если у тебя есть сделка с этими живыми артистами или нет, разве ты не хотел бы их лучше продвигать. Это почти доказывает ущерб, который он нанес бренду QR. Может быть, они озаглавят какой-нибудь летний фестиваль Cleopatra Summer Fest с Tiffany и Vanilla Ice. Я вижу, как Джефф пытается создать виртуальный дуэт с Майлзом Дэвисом … То есть, если Cleopatra Records действительно имела какое-то отношение к Jazz Great, кроме продажи плаката или компакт-диска, которые они получили от Amazon

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Привет, экс-Сиэтл … Я согласен со всеми вашими пунктами. Посмотрим, чем все закончится, позже в этом году, когда обе стороны, конечно, обратятся в суд.

Экс-Сиэтл 02 апреля 2013 г .:

Я смотрел всю эту мыльную оперу с момента первого сообщения о кулачной драке, и на данный момент я думаю, что довольно ясно, что произошло (за последние десятилетия) и что будет дальше.

Мои мысли:

1. Тейт правил QR железной рукой. Это легендарный голос, и я уверен, что группа чувствовала, что они не могут заменить его и продолжать, поэтому они позволили ему. ДеГармо ушел из-за Тейта. Тейт не позволял группе вносить свой вклад в музыку, и через некоторое время они прекратили попытки внести свой вклад.

2. Тейт обескровил группу, наняв свою семью. Другие певцы наняли своих жен и аналогичным образом разоряли группы. НИКОГДА не нанимайте жену менеджером. (Крис Корнелл?)

3. Первый сольный альбом Тейт был великолепен. Я люблю это. Он должен быть просто сольным исполнителем, но ему серьезно нужно нанять хорошего автора песен, взять отпуск в турне и выяснить, кто он такой и какой должна быть музыка.

4. Тодд супер. Он не Тейт, это Тодд. Он может петь старую музыку, но важна новая музыка. Redemption - отличная песня, и я думаю, что люди примут группу такой, какая она есть сегодня.

5. Судья рассмеется в лицо Тейту. QR будут Эдди, Майкл, Скотт, Тодд и Паркер.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 2 апреля 2013 г .:

Хахахаха !! Привет, Джим - спасибо за комментарий и хихиканье.

Джим 02 апреля 2013 г .:

Джефф не мог петь на корточки со времен Empire, и даже тогда можно было слышать, как его домашнее вино (нытье?) Уже заглушало его голос.

Голова Джеффа стала большой, когда его сравнивали с Хэлфордом и Дикенсоном. Тейт тоже. Уже нет.

Теперь он похож на одного из тех поэтов-битников в маленьком мартини-баре, разносящего бессмысленную поэзию по всей аудитории, в то время как какой-то парень в забавной шляпе играет на флейте на заднем плане.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 31 марта 2013 г .:

Привет, Джо, спасибо, что заглянули, как всегда. Я не могу винить Руди Сарзо в том, что он взял концерт (я имею в виду, где вы его видели в последнее время?)… Но вы правы, добавление его в «группу» на самом деле не сильно увеличивает их значимость. Вы никогда не слышите, чтобы кто-нибудь сказал: «Duuuude, RUDY SARZO играет с ними? Я должен это увидеть!»

Джо Коган 31 марта 2013 г .:

Они потеряли для меня интерес после "Империи", и я не вижу особых причин думать, что любой из них произведет что-нибудь интересное без (ОЧЕНЬ проницательные комментарии выше) Криса ДеГармо. (Кстати, разве я плохой человек, когда замечаю, что появление Руди Сарзо обычно указывает на то, что группа прыгнула на акулу?)

Кейт Абт (автор) из The Garden State 30 марта 2013 г .:

Обновился еще раз. Оценочная карточка, получите свою оценочную карточку. Невозможно следить за тем, что происходит в стране Квинсрайч без оценочной карты !!!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 28 марта 2013 г .:

Queensryche Джеффа Тейта снова вмешался сегодня, так что, конечно, мне пришлось обновить еще раз … ха-ха

Кейт Абт (автор) из The Garden State 27 марта 2013 г .:

Обновлено (снова) с большим количеством хаоса из лагеря Джеффа Тейта …

Кейт Абт (автор) из The Garden State 25 марта 2013 г .:

Обновлен YouTube с новым треком Queensryche (с Тоддом ЛаТором) "Redemption" полностью !!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 7 марта 2013 г .:

Хахаха, ты прав, Брайан. Бедный Бобби.

Брайан Маршалл 07 марта 2013 г .:

Я думаю, что настоящая жертва в этой ситуации - Бобби Блотцер. Я имею в виду, как это печально, что он не может даже стабильно выступать с группой выброшенных трубадуров?

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 4 марта 2013 г .:

Привет, Свобода … мое любопытство, вероятно, одолеет меня, и я в конечном итоге куплю оба компакт-диска … потому что один из них рано или поздно потеряет права на название группы, что сделает их компакт-диск предметом коллекционирования. Ха-ха.

СвободаМеталл из Где-то во времени 4 марта 2013 г .:

И вы уже сделали обновление Тейт. Я нахожу иронию в том, что человек, который признался в нападении на своих товарищей по группе, выпускает обложку альбома с кулаком и FU впереди и в центре.

Я не планировал покупать альбом Джеффа, я не понимаю, как использование того же автора песен и продюсера, что и O: MC II, American Soldier, DTC, сделает альбом лучше. Но вы хорошо замечаете, и я мог бы просто купить оба, поскольку один раз выйдет из печати после судебного процесса, и я выложу свои деньги на Джеффа, чтобы его не печатали после того, как он проиграет в суде.

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 4 марта 2013 г .:

Обновлено (уже второй раз!) С новой информацией о грядущем выпуске альбома Джеффа Тейтсриче !!

Кейт Абт (автор) из The Garden State от 4 марта 2013 г .:

Обновил ЕЩЕ СНОВА с новой информацией о дате выхода грядущего альбома "ToddRyche"….

Кейт Абт (автор) из The Garden State 23 февраля 2013 г .:

Обновлен с помощью подглядки на YouTube новой песни Queensryche с участием Тодда Латорре "Redemption!"

Кейт Абт (автор) из The Garden State 15 февраля 2013 г .:

Обновлено с новой сенсацией на "Queensryche Джеффа Тейта"

Кейт Абт (автор) из The Garden State 8 февраля 2013 г .:

Да, похоже, что обе стороны стремятся первыми выйти на рынок с новым альбомом под названием "Queensryche" … большой вопрос в том, какой именно из них можно будет слушать?

СвободаМеталл from Somewhere In Time 8 февраля 2013 г .:

Джефф, похоже, начал записывать свой альбом Scabryche - он, возможно, нанял кучу «специальных гостей», чтобы сыграть быстрое соло, но команда «талантов», стоящая за этим, - это те же люди, которые привели вас к American Soldier, O: MC II и альбом Dedicated To Chaos, который, по словам Джеффа, "переопределит металл". Ожидайте того же, с соло Брэда Гиллиса здесь и соло К.К. Даунинга там …

Кейт Абт (автор) из The Garden State 25 января 2013 г .:

… И он берет с собой своего брата на гитаре!

Поскольку и Руди, и его брат когда-то были задействованы в Quiet Riot, возможно, группу следует называть "QuietRyche".

Джо Коган 25 января 2013 г .:

Руди Сарзо… хех, я не удивлен: ему звонят каждый раз, когда металлическая группа меняет своего басиста.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 25 января 2013 г .:

Я слышу тебя, свобода. Должен признаться, мне пришлось рассмеяться, когда я услышал, что TateRyche подписал контракт с Cleopatra Records … этот лейбл является эквивалентом Французского Иностранного Легиона в музыкальной индустрии, то есть присоединение к ним может заставить вас почувствовать себя важным, но никому все равно. Ха-ха

СвободаМеталл из Somewhere In Time 25 января 2013 г .:

Версия Джеффа - это крушение поезда … ты просто не можешь отвернуться! Он не смог найти второго гитариста, поэтому Руди позвонил своему брату. Блотц либо не мог справиться с деталями, либо понял, что иметь дело со Стивеном Пирси легче, чем с Джеффом. Джефф торопится получить что-то под именем Queensryche до даты суда, его последний шанс получить деньги с тех пор, как его сольная карьера провалилась. У него нет возможности завоевать имя группы, он был четвертью партнеров, и его уволили. Большинство партнеров в деловом мире могут это сделать. Ему будут платить по соглашению, но он не может сбежать с именем.

Другие новости - Тодд Ла Торре написал на своей странице в FB, что на этой неделе записывает вокал для нового альбома. Я предполагаю, что альбом Queensryche выйдет на гораздо более крупном лейбле задолго до того, как Fakeryche что-нибудь выпустит.

Кейт Абт (автор) из The Garden State 25 января 2013 г .:

ОБНОВЛЕНО последней информацией об изменениях в лагере Джеффа Тейта…

Кейт Абт (автор) из The Garden State 27 декабря 2012 г .:

Спасибо, что заглянули, Глобез. Думаю, мы знаем, за какую версию QR вы проголосовали в опросе.

Globez 27 декабря 2012 г .:

Я не понимаю, как люди могут сравнивать этого фальшивого трибьют-певца с Джеффом Тейтом! Я знаю, что он не тот певец, которым был, когда ему было от 20 до 30, но давай сейчас! Я был в трибьют-группе Queensryche, которая была так же хороша, как эта … Была еще и трибьют-группа Queensryche, которую я считал довольно приличной, под названием "Z lot Z" .. Печально, что сейчас они больше похожи на Queensryche, чем на Queensryche! Джефф даже в преклонном возрасте находится в лиге очень немногих! Еще один, который приходит на ум, - это великий Брюс Дикинсон! Люди ненавидят Тейта, потому что он плюнул на Рокенфилда и ударил Майкла Уилтона ?? Шутки в сторону?? Кто дает крысам задницу !! Тебе обычно не нравятся группы за то, как они звучат? Если это то, что вы думаете о группе, то я думаю, что у вас есть небольшая или большая эмоциональная связь с группой … Что, если честно, довольно весело! Кроме того, они уволили его, прятались за его спиной, увольняли членов семьи и никогда не приходили к парню и не жаловались на музыкальное направление или что-то в этом роде … Это было очень подозрительно, как змеиное занятие … В моем городе тебя застрелили за дерьмо как это! Я рад, что Джефф остался за бренд Queensryche и не просто отступил от него … Тем не менее, все отворачиваются от него! Какими фанатами вы были? Однажды не так давно вы, ребята, хотели дать Джеффу работу, но теперь вы его ненавидите! Кучка хромых фальшивок! Удачи с твоей трибьют-группой .. Я буду ждать версии Райча от Джеффа .. И вы все будете прыгать на подножку, когда он выкурит «Настоящую» версию Queensryche! Это так смешно !! Настоящая версия Queensryche .. Ха-ха версия, которая написала половину их материала !! Ну и шутка!

Кейт Абт (автор) из The Garden State 11 декабря 2012 г .:

ОБНОВЛЕНО новыми подробностями о продолжающемся судебном беспорядке в Queensryche…

Кейт Абт (автор) от The Garden State 5 сентября 2012 г .:

Черт возьми, Шон … может тебе стоит написать несколько собственных хабов, ха-ха. Я согласен с вами, если честно. Тейт всегда был «голосом» Queensryche, но если вы послушаете что-нибудь из пост-ДеГармо, быстро станет очевидно, что Крис ДеГармо был его душой.

… И для протокола, мне на самом деле нравится "Hear in the Now Frontier". :)

Шон Дадли из Лос-Анджелеса, Калифорния, 5 сентября 2012 г .:

Красиво написано. Честно говоря, весь этот беспорядок просто смехотворен, я очень мало верю, что любая версия может выпустить что-нибудь интересное.

Я знаю, что это не популярное мнение, но сердцем и душой Queensryche был Крис ДеГармо. Во многих дискуссиях с звукорежиссером QRs (который гастролировал с ними, а также продюсировал перезапись Live In Japan '85 на Abbey Road) он постоянно говорил мне, что ДеГармо был настоящей творческой силой, стоящей за группой. ДеГармо написал большую часть музыки, он аранжировал части, написанные другими, руководил записью, составлял сет-листы для их живых выступлений и, по сути, был самым сильным музыкантом в группе. Давайте также не будем забывать, что Крис написал "Silent Lucidity", главную причину, по которой Empire продали 3 миллиона копий и почему они были выпущены из металлического царства на массовые аттракционы. (QR были разогревом до Empire…).

Сейчас его проигрывают, потому что люди обвиняют его в "Hear In The Now Frontier", ну и что, в середине 90-х было обычным делом пытаться адаптироваться, чтобы оставаться актуальным на сцене, где металл, гитарные соло и все что угодно отдаленно. прогрессивный считался устаревшим. Взгляните на авторство песен ДеГармо на EP, The Warning, Rage For Order, Operation Mindcrime, Empire и Promised Land… и спросите себя, почему НИЧЕГО из того, что они выпустили с момента его отъезда, не стоит того.

Разбуди меня, когда ДеГармо присоединится к одной из этих двух конкурирующих Queensryche's, а до тех пор я доволен своими воспоминаниями о времени, когда они были законодателями моды, а не группой из бывших, отчаянно пытающейся удержать крошечную фанатскую базу. людей, которые не заботились о них в течение 15 лет.

Они получили больше прессы от этой "вражды", чем за последнее десятилетие из-за своей незабываемой музыки. Может, в этом дело?

Кейт Абт (автор) из The Garden State 3 сентября 2012 г .:

Спасибо Freedom 'n' Джорджи … по мере появления новых событий в этой мыльной опере я буду делать все возможное, чтобы держать ее в курсе.

Джорджи Лоури из Северной Флориды 3 сентября 2012 г .:

Мне Тейт всегда казался, ну, странным. Я никогда не думал, что он ценит успех, который они достигли.

Отличный хаб. Я буду следить за тем, чтобы вы напишите о неразберихе с законом.

СвободаМеталл из Где-то во времени 3 сентября 2012 г .:

Ну наконец то!!!!!! Статья The Fatfreddyscat в Queensryche !!!!!! Я голосовал за настоящий Queensryche BTW (тот, который владеет 75% корпорации и уволил жестоких 25%)

Кейт Абт (автор) из The Garden State 3 сентября 2012 г .:

Спасибо за комментарии, ребята … и, если кому-то интересно, версия группы Тодда ЛаТора в настоящее время лидирует в опросе … отдайте свой голос!

Крейг Хартранфт из Юго-Восточной Пенсильвании 3 сентября 2012 г .:

После того, как я посмотрел это видео Rocklahoma, мне было все равно, что происходит с Джеффом Тейтом… что за дура!

Нат Амарал из Британской Колумбии 3 сентября 2012 г .:

Это правда. Некоторое время это происходило и с Motley crue.

Повесть о двух Queensrches