Великие дебаты о тоне электрогитары из дерева: решены!

Оглавление:

Anonim

Элтон участвовал во всех выборах с тех пор, как имел на это законное право. Читает, исследует и изучает политику, политику и экспертов.

Какие великие дебаты по поводу электрогитары Tonewood?

С тех пор, как Джордж Бошам и Рикенбакер изобрели электрогитару, в мире гитаристов разгорелись жаркие дебаты. Это дебаты, которые разожгли вражду, разлучили семьи и, несомненно, разбили сердца некоторых и продолжаются по сей день. Какие дебаты, зародившиеся в невинных глубинах гитары, могли вызвать такой грязный и неожиданный ответ?

Конечно, споры о важности дерева для электрогитары. Как вы думаете, что это было? Политика? Пффф … ну давай, это детская игра по сравнению.

Война из-за древесины электрогитары, как и битва на мечах принцессы-невесты, разрослась повсюду, оставляя после себя хаос всякий раз, когда речь идет о разговоре. Конечно, это довело слишком много гитаристов до грани безумия. Тем не менее, у всех есть свое мнение по этому поводу, и когда в игру вступает Интернет, мир тоже имеет значение.

На самом деле ответ, чтобы подавить этот аргумент, довольно прост. Когда ударяют по струне…

Ого. Ждать. Немного справочной информации …

Это о дереве? Шутки в сторону?!

да. Речь идет о дереве или, точнее, о том, из какого дерева на самом деле делают гитару, и влияет ли это дерево на звук гитары.

Тонвуд - это плотная специальная древесина, которая ценится за ее тональный резонанс и способность к реверберации. Он используется в различных инструментах для этих свойств, чтобы усилить и усилить звук, производимый инструментом.

Эти особые качества веками использовались для создания и изготовления различных инструментов с разным успехом. Некоторые породы дерева делают это лучше, чем другие, поэтому их часто ищут более энергично, и из-за их редкости (в первую очередь из-за чрезмерного сбора урожая) они также различаются по стоимости, причем самые редкие, которые труднее всего найти, являются, конечно, самыми дорогими.

Итак, тонкое дерево важно?

В зависимости от инструмента, черт возьми, да. Тональные качества акустической гитары, сделанной, например, из тонкой древесины, по сравнению, например, с гитарой из более дешевой фанеры, очевидны.

Более тонкая древесина удерживает сустейн нот (способность ноты продолжаться после игры) дольше и богаче, чем более дешевая древесина, и дополняет ноту более богатыми, иногда более глубокими обертонами и характером.

То же самое и с любым акустическим инструментом, сделанным из дерева. По мнению некоторых музыкантов и экспертов, инструменты, изготовленные из одного и того же дерева, взятые из одного дерева, будут различаться по своему тональному характеру или голосу, несмотря на то, что принадлежат к одному и тому же происхождению. Да, это очень важно.

Ладно, он сделал бревно, при чем тут дело?

Это все связано с этим. А именно из-за точки домой поехал сам Лес Пол. Он добавил эти «крылья», чтобы она выглядела как традиционная гитара. Традиционный акустический гитара.

Лес знал, что лучший способ добиться признания своей электрогитары - это «смягчить» акустический внешний вид. Это создавало иллюзию последовательности, несмотря на то, что это было совсем не так. Именно здесь и начались дебаты по поводу электрогитары и дерева.

Гитаристы, рожденные и выросшие на акустических гитарах, понимали, что древесина играет ключевую роль в звучании инструмента. Многие музыканты, играющие на акустических гитарах, понимали важность хорошей древесины.

Итак, когда этот новомодный электрошокер превратился в оркестр биг-бэнда, они, естественно, приняли то же самое. Почему бы и нет? Похоже на утку, крякает, как на утку … она должна действовать так же, как неэлектрическая гитара.

Что, конечно, правда.

Они правы! Вот и все. Решено!

Ну… они правы,… пока они не ошибаются. Он натянут одинаково, по сути воспроизводится одинаково и, в зависимости от дизайна, выглядит одинаково, однако способ воспроизведения звука - нет. Вот тут дела обстоят кардинально иначе.

Акустика использует вибрацию струн и отголоски этих вибраций для создания своих звуков, в электрогитарах используется нечто совершенно иное; магниты и магнитные поля, если быть точным.

В электрогитаре используется то, что называется поднимать для преобразования вибрации металлической гитарной струны в сигнал, который затем преобразуется в звук усилителем. На самом деле, этот парень объясняет это намного лучше:

Ладно… магниты. И?

Собственно, магниты. Магнитное поле звукоснимателя нарушается, создавая сигнал, который исходит от него, а затем в основном прямо на усилитель. В этом и кроется решение, путь от вибрирующей струны до усилителя - довольно простой процесс.

Струны играют прямо над звукоснимателями. Струны воздействуют на звукосниматели с помощью магнитного поля, а затем более или менее направляются прямо в усилитель для создания звука. Дерево никогда не вступает в игру, и вот оно.

Чего ждать?! Важный?! Нет?! Так сбивает с толку.

Это зависит от того, что вы называете важным. Влияет ли тон на тон электрогитары на тон? Нет простите. Когда объект, улавливающий звук, находится непосредственно под объектом, генерирующим звук, и для дерева, которое вторично вибрирует, нет смысла оказывать какое-либо влияние на тон, который уже покинул гитару. Подумайте об этом слоями, например:

1. Наигранная струна / струны (вибрирующая струна)

2. Звукосниматели преобразуют струны / струны, на которых играет игра, в электронный сигнал. (переводя возмущение в свои магнитные поля)

3. Доводим до проводов (они несут сигнал от звукоснимателей и от гитары)

4. К шнуру (шнур, соединяющий гитару с усилителем, передает сигнал на усилитель)

5. Выход из усилителя (усилитель преобразует сигнал в слышимый звук и выкачивает его из динамика)

В этом процессе древесина никогда не вступает в игру. Простите, пуристы.

Докажите это!

Старые грандиозные дебаты изучались и аргументировались со всех сторон, вплоть до физика, проводившего двухмесячное исследование. Исследование, которое очень убедительно демонстрирует важность того, чтобы древесина не имела отношения к делу. Тем не менее, дебаты продолжаются, несмотря на логику, научные исследования или даже историю создания самой гитары.

Хотя это правда, что древесина смехотворно важна для создания акустики, это просто не для сборки электрики. Несомненное доказательство заложено в конструкции каждого инструмента соответственно. Дизайн акустической гитары не сильно изменился за примерно 5000 лет существования на планете Земля:

Электрогитара Cinder Block

Полностью алюминиевая электрогитара

Пластик.

Или… Практически любой материал

Итак, «Тон Вуд», ничего особенного, а?

Казалось бы, нет. Однако недоброжелатели есть и будут. Споры наверняка будут продолжаться до тех пор, пока существуют электрогитары. Надеюсь, это надолго.

Независимо от того, на чьей стороне кто-либо, когда дело доходит до дискуссии о древесине, ее актуальность - лишь небольшая часть более широкой дискуссии. Простые разговоры о гитаре пробуждают интерес к гитаре. Это было и всегда будет хорошо. Любое занятие, расширяющее творческие и умственные способности человека, в большинстве случаев можно рассматривать как великое и благородное дело. Итак, в споре о древесине тона, это фанатичные стороны, бушующие друг против друга, интерес к инструменту, который они разбирают, неизбежно будет расти.

Итак, продолжайте спорить!

Тонвуд важен?

Комментарии

Луис 16 марта 2019 г .:

Сторонники тонкой древесины не знают, о чем они говорят, конечно, Gibson 335 будет звучать иначе, чем SG, даже с тем же звукоснимателем, разными мостами, разной длиной звукоснимателя, не из-за другого дерева, звукосниматель может вибрировать под ним, но только улавливает колебания струн, потому что они сделаны из металла, дерево не магнитное

Руджи 28 января 2019 г .:

Возьмем качественный звукосниматель, например, Gibson Classic 57 Humbucker. Вставьте его в Les Paul, ES 335 и L5. Даже ребенок может услышать разницу через усилитель, а когда вы увлечены гитарой, вы можете слепо сказать, какая это гитара. № эксперимента 2: возьмите жесткую пластиковую ножку и сыграйте. Далее возьмите кусок картона и снова наиграйте. Вы через усилок разницу слышите? Кто не может?

Вопрос: влияет ли материал (дерево) и структура на звучание электрогитары через усилитель? Ответ: да! (Если у вас плохой слух, вы, возможно, не узнаете, но если у вас есть музыкальный слух, вы действительно можете услышать разницу.)

Немного физики: материал электрогитары действует иначе, чем акустическая гитара. Как и на акустической гитаре, корпус / дерево усиливают звук, собирая энергию от струн. На электрогитаре древесина (.. в сочетании с конструкцией) поглощает или даже усиливает часть этой энергии от струн, оставляя определенную энергию, проходящую через звукосниматели, в результате чего через усилитель создается характерный звук. Некоторые виды древесины поглощают много энергии и оставляют плохой ровный тон (например, дешевые гитары), некоторые, сделанные из определенных пород дерева, производят более качественный звук. Для тех, кто может это оценить. Плохо или лучше? Спросите любого Лютье, имеющего опыт изготовления электрогитар. Или он просто устраивает фальшивое шоу о своих знаниях и мастерстве в области тонкой древесины?

Давайте посмотрим на вопрос под другим углом: почему Les Paul 1959 года так ценятся? Люди, которые их создавали, имели примерно 20-летний опыт изготовления акустических гитар, лучших в мире. Электрогитара с твердым корпусом была для них новинкой, но они никогда не меняли ни материал, ни производственный процесс. Как вы думаете, эти люди подумали бы: ладно, это будет электрогитара, давайте возьмем фанеру и прочую хрень? Нет, они взяли штрафы за древесину, которую использовали десятилетиями, и применили свое превосходное мастерство. Каждый электрогитарист знает, что эти ранние Les Paul - лучшие.

Все красные вина производятся из винограда. Тем не менее, все они на вкус по-разному. Некоторые это ценят, а некоторые нет.

Майкл Ликли 21 августа 2018 г .:

Движение струн перемещает магнитное поле, создавая ток в катушке звукоснимателя. Струна не создает тока, как движение. Если вы поместите соленоид под датчиком и переместите датчик, вы также создадите ток в катушке. Если вы снимете струны с гитары, проведете головкой молотка над звукоснимателем и активируете соленоид, вы получите ток в катушке.

Это показывает, что вибрации, передаваемые датчику от любого источника, создают ток в датчике.

Вибрирует струна, вибрирует корпус, вибрирует звукосниматель.

Вибрация звукоснимателя - это отдельный сигнальный сигнал от вибрации струны, и он идет по другому пути к катушке.

Это означает, что волновые фронты приходят в разное время. Это создает комбинированный сигнал, который поступает на усилитель.

Физика утверждает, что дерево меняет тон. Разница небольшая, и ее может быть очень сложно найти с помощью анализатора спектра звука, но она может быть услышана некоторыми, а не другими игроками.

BassGuy 21 мая 2018 г .:

Когда вы ударяете по струне, она будет вибрировать. Он будет продолжать вибрировать, пока вложенная в него энергия не будет израсходована. Куда уходит эта энергия? Что ж, расходуется на движение. Это движение «видит» звукосниматель и переводит в звук. В мире, где 100% первоначальной энергии, передаваемой струне от звука, расходуется на движение, древесина не имеет значения.

Но мы не живем в этом мире.

Часть энергии не переводится на движение струны, потому что она теряется. Где? К телу. В зависимости от оборудования и состава тела, некоторые частоты поглощаются телом и поэтому теряются для восприятия звукоснимателями. Резонанс тела - ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ тому, что думает большинство людей. Те преобладающие частоты, которые вы слышите «из дерева», теперь нельзя передать на звукосниматели. Помните, мы не можем создавать энергию, мы только перемещаем ее. Если гитара выделяется на определенных частотах, это только потому, что другие частоты были «удалены», чтобы выделить их.

Короче говоря, дерево (и любой другой материал) влияет на тон субтрактивным образом.

Джо 12 апреля 2018 г .:

Почему у некоторых электриков обратной связи намного больше, чем у других. Вставьте такие же звукосниматели в другую гитару и… ВОЙЛА! Минимум отзывов!

Джонс 12 апреля 2018 г .:

Почему же gibson les paul, sg и es335 звучат так по-разному, что люди могут сказать им об этом с завязанными глазами? Если дерево не имеет к этому никакого отношения, эти гитары с такими же звукоснимателями должны звучать одинаково, но у этих гитар есть свои особенности. Я понимаю, что струна в магнитном поле индуцирует электрический импульс, который является сигналом, но из-за того, как струна вибрирует, сигнал меняется, например, если вы мягко или жестко, сигнал будет другим, тогда было бы логично, что вибрация корпуса гитары влияет на движение струны?

Извините, если я допустил орфографические ошибки, а не на моем родном языке.

Джош 8 марта 2018 г .:

Любая вибрация, которую мы можем слышать как «звук», состоит из некоторого распределения обертонов выше основной частоты. Обертоны существуют определенным образом, основанным на физике колеблющихся волн и соотношениях между ними. Единственная разница в тональности любого инструмента вызвана разной выраженностью и распределением этих обертонов. Когда на электрогитаре дергается за струну, вибрации также передаются в корпус гитары. Резонансные свойства древесины заставят некоторые из этих обертонов «суммировать» и преувеличивать, в то время как другие в некоторой степени «отменяют». На вибрирующую струну, хотя и незначительно, будет влиять вибрация гитары, что, в свою очередь, изменит распределение обертонов на вибрирующей струне, что по сути создаст петлю обратной связи.

Не говоря уже о различии тонов, возникающих при одновременном воспроизведении двух чистых тонов (синусоидальных волн) (что важно отметить - чистые тона существуют только теоретически, каждый звук, который мы слышим, состоит из обертонов …) - затем дополнительная разница тоны, созданные взаимодействием МЕЖДУ разностными тонами - это, по сути, фрактальные отношения. Любой, кто потратил значительное количество времени на изучение физики звука, знает, что взаимодействия, которые происходят между звуками, настолько сложны и огромны, что почти глупо предполагать, что только потому, что «дерево не является магнитным», естественный резонанс дерева не будет, в свою очередь, акцентировать определенные обертоны по сравнению с основным тоном, исходящим от струны. Вы не можете сказать, что нота «уже покинула струну», когда нота происходит с течением времени - даже у стаккато есть огибающая атаки, сустейна, затухания и высвобождения во многом так же, как у синтезатора (это откуда вообще взялась идея создания огибающих искусственной динамики).

Я думаю, что для разумного человека правильным ответом будет то, что да, это влияет на тон гитары и ноты, исходящие от струн, но не так сильно, как другие факторы в конструкции гитары. Если вы думаете, что я ошибаюсь, вам следует рассказать о серии обертонов, физике звука, разностных тонах и о том, как звуки взаимодействуют как в виде колебаний, движущихся по воздуху, так и в цифровом виде в виде чисел в компьютере. Не так просто сказать, что у дерева нет магнитного поля, поэтому оно не может повлиять на тон. Это правда, что большая часть того, что мы слышим, является результатом работы оси ухо-мозг, но есть также много фундаментально измеримых физических свойств звука, возникающих с течением времени (как и все звуки), которые могут легко объяснить, почему разные типы или формы звука дерево могло иметь тонкий, но реальный эффект на тон.

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 06 марта 2018 г .:

[Alex] Я определенно могу с этим поспорить. Я менял / менял местами одиночные катушки, хамбакеры, фольгированные топы, тостеры и многое другое между несколькими гитарами. На самом деле… если вы хотите «более теплый» тон, добавьте хамбакер или что-то подобное. Если вы хотите мерцания и перезвона, вставьте одну катушку.

Ни разу ни одна катушка, входящая в то, что некоторые считают «теплой обертонной» древесиной, не давала «более теплый тон» из-за древесины корпуса гитары. Боюсь, это миф.

Алекс 16 февраля 2018 г .:

Моя гитара, сделанная из корпуса из ольхи, гриф из клена и грифа из черного дерева, обладает всеми необходимыми качествами. Дерево имеет огромное значение. Звукосниматель низкого качества будет лучше звучать в грифе из ольхи, чем в липе. Период. С этим не поспоришь.

Маркус 12 февраля 2018 г .:

Вы абсолютно правы в том, что звукосниматели улавливают только колебания струн. Это факт.

Однако даже на электрогитаре материал грифа и корпуса (дерево) резонирует вместе с сыгранной нотой, создавая более длительный сустейн для определенных частот. Это измеримо и довольно легко продемонстрировать.

Тем не менее, это напрямую не означает, что древесина влияет на тон электрогитар, как на акустических гитарах. Но косвенно дерево потенциально могло заставить струны вибрировать по-другому.

Я предполагаю, что кто-то мог бы использовать это в качестве аргумента, пытаясь аргументировать, что дополнительный сустейн (или его отсутствие) дает другой «тон».

Я думаю, что это путаница, из-за которой верующим и неверующим трудно обсуждать это.

В качестве последнего замечания я хотел бы отметить, что любая разница, если таковая имеется, вероятно, настолько мала, что ее можно легко компенсировать настройкой усилителя.

Brent 22 января 2018 г .:

Извините за мой предыдущий пост - я хотел добавить, что тест формы волны должен проводиться с использованием гитар на одинаковом расстоянии между бриджем и гайкой, чтобы длина вибрирующей струны была одинаковой, и, конечно же, с использованием идентичных звукоснимателей. Затем вы можете варьировать древесину, фурнитуру, тип корпуса (полый, полукруглый, цельный) и т. Д. Я думаю, было бы интересно использовать гитары с разной общей длиной струн в зависимости от используемого ограничителя, будь то струны или корпус. , и расположение тюнеров на грифе.

Таким образом, фактическая длина вибрации струны должна быть одинаковой во всех случаях, и если это все, что влияет на магнитное поле, то никакие другие факторы, упомянутые выше, не должны влиять на этот сигнал. Выполните простой протокол тестирования, например, перещипывайте каждую струну одинаковым звукоснимателем, запишите форму волны, наложите ее и найдите различия в форме волны.

Я подозреваю, что это кто-то сделал, но я не могу найти таких тестов в моем быстром поиске в Интернете.Мне кажется, что это единственный способ действительно разрешить спор; различия могут быть слишком малы, чтобы их можно было услышать, но независимо от того, есть ли различия, инструмент влияет на тон. В этом случае древесина и конструкция корпуса заставляют струну вибрировать по-разному, что и улавливает звукосниматель.

Brent 22 января 2018 г .:

Привет! Интересное обсуждение. У меня есть дополнительные мысли:

1. Удар по струне создает вибрацию, и как только она нарушает магнитное поле звукоснимателя, вот и все - как насчет того, чтобы вообще не ударять по струне, например, когда вы ударяете по корпусу гитары? Вибрирующая древесина передает вибрацию струнам, которые, в свою очередь, действуют на звукосниматель. Корпус гитары, гайка, бридж, каждая часть гитары теперь напрямую влияют на звук, который вы слышите из звукоснимателя. Помните, усиливается только возмущение магнитного поля, и при ударе по гитаре струны начинают вибрировать. Как это может произойти, если тональные качества древесины не влияют на форму волны?

2. Научный анализ - мне кажется, что способ разрешить этот спор состоит в том, чтобы вводить сигнал от различных инструментов непосредственно в осциллограф (или как там сейчас называются регистраторы формы сигналов) и сравнивать сигналы. Никакая разница не доказывает односторонность дискуссии; если обнаруживаются различия, значит, это наоборот.

Наука.

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 22 декабря 2017 г .:

Я не уверен, что вы здесь хотите сказать.

Тодд 8 декабря 2017 г .:

Всем привет,

Как игрок и любитель этого инструмента могу однозначно сказать, что с вами все в порядке. Проведите линию прямо по доске, дерево не имеет значения, и вы добавите эффекты в свой микс. Или встаньте перед стеком Marshall с парой хамбакеров, улавливая обратную связь, и вы оцените звучание гондурасского махагони. Вы определенно можете отличить звуки, которые издаете, и особенно почувствовать разницу в своих руках. И если вы не можете согласиться с этими концепциями, вы позорите инструмент и ремесло мастеров. Как мой приятель Терри постоянно говорит мне: «Заткнись и играй». Успокойтесь, друзья вундеркинды.

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 8 октября 2017 г .:

Да, для человека, держащего гитару и играющего на ней, звук, исходящий от гитары, может казаться другим. Однако электрогитара предназначена для усиления. Звук, исходящий из усилителя, исходит от струн, вибрирующих на звукоснимателях, которые генерируют сигнал, который поступает на усилитель.

То, что вы говорите, эквивалентно цвету салона автомобиля, так или иначе влияющему на его скорость. Это не так.

Джеймс 18 сентября 2017 г .:

Я не согласен, не говорю, что вы можете услышать тон дерева, но говорю, что не только струна и звукосниматели имеют значение. Существует огромная разница в том, как струна вибрирует, и звукосниматели создают резонансы звукоснимателей, в противном случае полуполая струна звучала бы точно так же, как цельное тело, и никогда не имела бы обратной связи. Попросите нескольких хамбакеров, поместите их в телекастер, а затем вставьте в 335 и скажите мне, что они звучат точно так же. Важны длина шкалы (натяжение струны), вес и разные вещи, например конструкция бриджа. Возьмите хардтейл со страт-звукоснимателями, а затем направьте его на трем-бридж … он будет звучать по-разному, может быть второстепенным или мажорным, в зависимости от того, что, но это изменит тон.

Эдди 06 сентября 2017 г .:

Нет разницы. Когда мой отец работал в Fender, они тестировали Strats с той же электроникой, но из разных пород дерева и даже с Lucite. Никто не мог отличить от записей.

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 31 июля 2017 г .:

[Фаусто] Он рассчитывается по звуку, исходящему из усилителя. Когда вы останавливаете ноту, она останавливает магнитное возмущение и, в свою очередь, создает и отправляет сигнал. В тот момент, когда его нащипывают или барабанят над звукоснимателем и он начинает вибрировать над звукоснимателем, магнитное поле нарушается, а не до и не после. Очевидно, что гармонический резонанс действительно возникает, но он не влияет на магнитное поле, возникающее между ударяемой металлической струной и электромагнитом, как и на тон.

В противном случае возникла бы непрерывная обратная связь, поскольку каждая возможная точка трения на гитаре вызывала бы гармонический резонанс, а свинец генерировал сигнал. Это не так.

Фаусто 29 июля 2017 г .:

Скажем, длительность ноты в одну секунду, как вы рассчитываете, когда нота покинула гитару. А что происходит при атакующем сустейне и затухании этой ноты .. как насчет гармонического резонанса

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 10 июля 2017 г .:

[Кевин] Я действительно играю на гитаре. Я играю большую часть 20 лет.

[Питерпан] Ага. Это я.

Джон Дул 4 июля 2017 г .:

Микко, точно. Даже светлое дерево имеет плотность, и в электрогитарах с твердым корпусом наступает момент, когда от того, насколько плотным является любой кусок дерева, есть разница только с акустической точки зрения. Тем не менее, вы отметили, что гитара ощущается, когда вы играете на ней, - это звук. Ее вес и акустический резонанс будут влиять на то, как вы на нее реагируете и как вы ее атаку (то же самое для толщины и профиля грифа), и это будет учитывать наше предпочтение одной гитаре перед другой той же модели.

Когда кто-то говорит: «У меня есть Gibson Les Paul со звукоснимателями Bare Knuckle», я думаю, что у вас вообще нет Les Paul «Gibson», потому что вы удалили элементы гитары. что заставляет его звучать как Гибсон. Но гитаристы консервативны и склонны придерживаться своих убеждений, предубеждений и мифов. Мне не так давно удавалось отказаться от своей, и это сделало меня более счастливым с гитарами, которые у меня сейчас есть, и сэкономило мне много денег!

Микко 4 июля 2017 г .:

Я сомневаюсь, что смогу внести в эту дискуссию что-то, что еще не было сказано, но поскольку мне так понравилась статья, и эта тема озадачила меня с тех пор, как я получил свою первую гитару, мне просто нужно вмешаться. Моей первой гитарой была гитара. В дешевом стиле Джексона бренд был Cyclone. Он был значительно легче, чем стратокастер Fender моих друзей, и мне он понравился с самого начала. Просто играть было намного проще и удобнее, особенно стоя. Может быть, из-за этого я был склонен сомневаться во всей этой истории с деревом. По моему опыту, большинство «гитаристов» (по крайней мере, здесь, в Финляндии), кажется, думают, что более светлая древесина - это просто признак плохого качества электрогитары. Я говорил об этом совсем недавно с местным мастером, который очень ориентирован на науку и использует палисандр в качестве тела. Гитары, которые он делает, настолько легкие, что, когда их сначала подбираешь, трудно поверить, что они не полые. Поэтому я спросил его, что он думает о плотности и / или других качествах древесины, влияющих на тон, и его ответ в значительной степени соответствовал статье. Как бы то ни было, он упомянул теоретическую возможность того, что волны дойдут до дерева и отразятся обратно на струны, что, возможно, повлияет на сустейн. Как кто-то сказал, в реальной физике никогда не бывает полностью изолированных явлений, но вы можете провести черту вне зависимости от того, является ли фактор значительным или нет. Комментарий Джона выше подтверждает, что более плотная древесина будет лучше, но я предполагаю, что когда дело доходит до звука, который слышен человеческим ухом, материал не учитывается. То, как гитара чувствует себя, - это совершенно другое дело, и оно сильно влияет на то, как музыкант слышит звук. Моя интуиция подсказывает, что более легкое дерево может передавать вибрацию телу музыканта, что частично объясняет опыт Бутча с гитарами из других материалов. Я никогда не думал об этом раньше, но нахожу что-либо, кроме резонирующих струн (пружины, винты …), неудобным.

Джон Дул 28 июня 2017 г .:

Я рад, что все больше и больше людей осознают это. Если задуматься, это действительно ослепляюще очевидно. Любой, кто говорит о «резонансе», говоря о прочном корпусе электрогитары, полностью упускает из виду суть, а суть в том, чтобы устранить, насколько это возможно (и это довольно далеко), любое влияние корпуса на усиленный звук. Итак, главное качество, которое вы ищете от прочного корпуса электрогитары, - это не резонанс, а плотность.

Тогда есть очевидный факт, что дерево не имеет магнитных свойств, поэтому просто невозможно, чтобы какие-либо акустические колебания от тела оказали какое-либо влияние на усиленный звук. Также неверно, что какие-то акустические качества древесины корпуса каким-то образом передаются вибрирующей струне; колебания уходят в воздух и ну все. Это побочный продукт, не более того.

Тогда есть пикапы. Некоторые считают, что они не привязаны к телу более чем мимолетным образом. Они подвешены на пружинах или резиновых трубках в полостях корпуса. Было сделано все возможное, чтобы изолировать их от тела и его влияния.

Задача корпуса электрогитары - быть плотным, но не слишком тяжелым, чтобы он выглядел как страт, или Les Paul, или как угодно, и удерживать электрические компоненты и бридж - единственное, что определяет, как это звучит (да, мост может в некоторой степени повлиять на звук).

Стефано 21 июня 2017 г .:

Все очень просто:

звукосниматели воспринимают только колебания струны, но струны вибрируют по-разному, если они установлены на разных гитарах, поскольку вибрирует вся система.

Кевин 4 мая 2017 г .:

Интересно, играет ли автор на гитаре. Сыграйте les paul и es335 с одинаковыми звукоснимателями и одинаковыми струнами, вы почувствуете разницу. Конец истории.

Питер Пен 15 февраля 2017 г .:

Элтон Эдгар?

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 2 сентября 2016 г .:

[Бутч]

«Никто не может отказать мне в моем личном опыте по этому поводу».

Это правда. То же самое можно сказать о привидении или ангелах, но это не является реальностью.

Люди, которые «слышат разницу», обычно заранее подготовлены к тому, чтобы ее услышать. Если бы вас полностью исключили из присутствия гитар и дали только анонимные образцы их тона, весьма сомнительно, что вы смогли бы правильно определить, сопоставить или даже приблизиться к правильному выбору 100% гитарных тонов. В частности, основываясь на каком-то воображаемом эффекте, который древесина оказывает на звук.

Бутч 14 августа 2016 г .:

Я сделал вручную более сотни цельнокорпусных электрогитар. Я могу использовать тот же звукосниматель в оргстекле или деревянном корпусе, используя деревянный гриф, подключенный непосредственно к ламповому усилителю, и они действительно звучат по-разному. Никто не может отказать мне в моем личном опыте по этому поводу. Я думаю, что здесь происходит новый корпус 3D-принтера, который продвигается за их способность создавать необычные конструкции. В этом нет ничего плохого, так как у меня есть несколько собственных дизайнов, которые я тоже собираюсь попробовать. У меня есть контакт, который производит алюминиевые гитары, и они также производят другой звук.

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 13 мая 2016 г .:

[JustAGuy] То, что вы говорите, правда, когда вы записываете … гитарный усилитель. Размещение микрофона может варьироваться в зависимости от предпочтений и качества звука. То же самое верно для любой записи с микрофоном. Все остальное, что вы описываете, возникло после эффектов вибрации струны … которые возникают после того, как произошла вибрация звукоснимателей.

Майкл 12 мая 2016 г .:

У меня нет твердого мнения о том, как дерево влияет на звук электрогитары. Однако я хочу оспорить предположение, что свойства гитары не могут иметь эффекта после того, как сигнал «покинул гитару».

Во-первых, сигнал действительно не «покинул гитару» до тех пор, пока струны не перестанут полностью вибрировать. В электрическом смысле вы можете сказать, что он «оставил гитару» только на определенный промежуток времени. Нереально думать, что то, что происходит в гитаре, может повлиять на будущий сигнал (звукосниматели не просто улавливают мгновенный сигнал, а резко останавливаются)

Все, что влияет на вибрацию струн, повлияет на то, что улавливают звукосниматели. Например, если гитара резонирует сильнее на определенной частоте, это может усилить вибрацию струн на этой частоте, что, в свою очередь, повлияет на то, что улавливает звукосниматель.

Если это может быть так, что для цельнокорпусных гитар влияние различных пород дерева незначительно, но как насчет цельнокорпусных и полых корпусов? Парадигма «звук уже покинул гитару», казалось бы, подразумевает, что они должны звучать одинаково, но я сильно подозреваю, что это не так.

JustAGuy 27 февраля 2016 г .:

Технически, пол и потолок формируют тон, пост-усилок. Акустика помещения является основным фактором качества звукозаписи. Также Дэн не ошибся. Каждая вибрирующая вещь, которая в конечном итоге перемещает звукосниматель (во время игры или удержания ноты), нарушит магнитное поле. В физике почти никогда не бывает случая, чтобы вещи оказывали абсолютно нулевое влияние на окружающие их предметы. Все сводится к значимости эффекта. Например, если что-то перемещает звукосниматель на 0,05 пикометра шесть раз в секунду, то это, вероятно, оказывает незначительное влияние на звук (то есть наши уши не способны обнаружить какую-либо разницу. Наступает момент, когда другие переменные начинают изменяться. характеристики звука. Кроме того, при ударе по струне из-за жесткости (или ее небольшого отсутствия) гриф и корпус будут вибрировать, изменяя расстояние между бриджем и гайкой. Укорочение и удлинение этого расстояния затем изменит частота вибрации струны. Это может привести к ослаблению вибрации или потенциально небольшому усилению частот или обертонов. В целом, невозможно с абсолютной уверенностью сказать, что что-то не влияет на что-то еще в этом случае. Правда, однако степень заметности изменения не может быть обнаружена человеческим ухом.

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 12 ноября 2015 г .:

Вибрация дерева ни в коем случае не подлежит сомнению. Он действительно вибрирует, и если вы поднесете микрофон к дереву гитары во время игры (и если вы сможете управлять обратной связью), вы, несомненно, услышите тональные качества дерева. Вы можете постучать по нему, чтобы это услышать. Это как стучать в дверь. ЛЮБАЯ деревянная дверь или любая обработанная древесина в этом отношении.

Будет ли это дерево так или иначе формировать сигнал поля электромагнитов звукоснимателя и генерацию сигнала… это уже покинуло гитару задолго до того, как начинается вибрация дерева.

Нет, это не так.

Если бы это было правдой, вам пришлось бы принимать во внимание все, что вибрирует после застревания струны (ремешок, пластик ручек). Вы тоже вибрируете. По сути, вы говорите … содержимое вашего желудка влияет на сигнал, идущий в усилитель. Черт возьми, какое дерево у вас на полу, влияет на качество тона. Может быть, если ударить достаточно сильно, можно задействовать потолок.

Дэн 11 ноября 2015 г .:

Вибрирует не только струна. Сама гитара вибрирует, и то, как она вибрирует, зависит от тона дерева. Звукосниматели прикреплены к гитаре и поэтому идут вместе с ней. Другими словами, они вибрируют под струнами, что усиливает нарушение магнитного поля. Таким образом, среда, в которой расположены звукосниматели, влияет на тон. Хорошим примером является Old Blackie Нила Янга, на котором есть алюминиевая защита от медиатора, которая придает ему уникальность.

Элтон Эдгар (автор) из Пенсильвании 11 октября 2015 г .:

Я не уверен, что вы здесь хотите сказать. Хотя это правда, что колебания струн затухают в древесине гитары, это происходит после того, как сигнал уже покинул гитару.

Первоначальное возмущение магнитного поля над звукоснимателями и его последующий сигнал уже покинули гитару до того, как какое-либо затухание повлияет на первоначально сгенерированный сигнал.

Это все равно, что сказать, что деревянная ручка молотка влияет на звук, создаваемый ударами гвоздя. Гвозди забиты, после этого сотрясать древесину бессмысленно. Если гитара сама по себе не металлическая и пустотелая, вы будете слышать звук, генерируемый акустически, как и на любом акустическом инструменте. Электрогитара - это не акустический инструмент в классическом понимании.

В результате исследования я понял, что колебания струн затухают в деревянном корпусе. Это не аргумент. Дело в том, окрашивает ли этот затухание сигнал, идущий на усилитель, а это не так.

Великие дебаты о тоне электрогитары из дерева: решены!